Опубликовала Anna
в группе Косметология, пластическая хирургия
Докторская косметика: гарантия эффективности или маркетинговый ход?
Чья личность стоит за аббревиатурой Dr. в названии косметическогопродукта?
Аббревиатура Dr. в названии косметической марки может означать все что угодно: косметолог, дерматолог, фармацевт, доктор наук и т.д. Если производитель выносит свое имя на этикетку, либо использует концепцию реально существующего (либо существовавшего ранее) персонажа, он тем самым подчеркивает, что в основе методологии создания продукта лежит научный подход. Однако можно ли с уверенностью сказать, что всегда пресловутые Dr. следует воспринимать буквально - «докторская косметика»? К сожалению, нет, так как каждому бренду присуща своя имиджевая политика.
Ба, знакомые все лица…
Познакомимся с наиболее известными именами, украшающими этикетки докторских средств:
Dr. Brandt – доктор Фредерик Брандт, профессиональный косметолог, карьера которого была начата в нью-йоркском госпитале Sloan-Kettering по специальности «лейкемия». В своих научных изысканиях будущий «король коллагена» и «министр ботокса», как его сегодня величают, стремился найти естественные компоненты, которые будут противостоять размножению раковых клеток. В число последних он включил витамин А, С и зеленый чай. В ходе изучения их воздействия на организм человека были обнаружены уникальные антиэйдж свойства, которые и легли в основу инновационной косметики. Известная на весь мир продукция линии Dr. Brandt является альтернативой наиболее действенным омолаживающим профессиональным процедурам.
Dr. Hauschka – доктор Рудольф Хаушка, основатель трёх марок: Wala Arzneimittel, Dr. Hauschka и Dr. Hauschka Med. В основе профессиональной деятельности доктора была положена философия «ритмов», согласно которой, наша кожа имеет собственные ритмы. Цель продукции бренда - их поддерживать и, тем самым, стабилизировать естественную активность кожи. В составе косметических средств марки исключительно натуральные ингредиенты и активные растительные компоненты, обработанные по оригинальной методике.
Dr. Sebagh – доктор Себа, авторитетный специалист в области антивозрастной косметологии, впервые осуществивший инъекции коллагена, ботокса и витаминов. В составе продукции - мощнейшие активные компоненты, которые замедляют процессы старения кожи. Все препараты бренда имеют узкую специализацию решения конкретных проблем кожи: выработки коллагена, очищения и т.д.
Dr. Pierre Ricaud – доктор Пьер Рико, совместно с Ив Роше, в 1986 году создал косметический бренд по производству антивозрастных препаратов. В формулу косметики данного бренда входит эксклюзивный запатентованный комплекс Glycalox, который предупреждает «склеивание» волокон коллагена с глюкозой, что является основной причиной потери упругости кожи. Сегодня руководителем лаборатории бренда является доктор фармацевтических наук Анн Клеман.
Dr. Irena Eris – доктор Ирена Эрис, по образованию фармацевт, совместно со своим супругом, в 1983 году создала косметическую лабораторию, которая сегодня выпускает более 300 наименований продукции и имеет несколько линеек средств. Компания руководствуется авторской исследовательской программой, в основе которой лежит холистический (целостный) уход за телом. Косметика бренда улучшает состояние кожи и восстанавливает ее здоровье, способствует повышению самочувствия.
Преимущества докторских средств
Профессиональный уход. Цель производителя – создать косметические средства, которые обладают мощным эффектом и дают отличные результаты без посещения специализированных салонов.
Практически не имеют побочных эффектов. Продукция является результатом многолетнего опыта ее создателя и длительных лабораторных исследований в области косметологии.
Гарантия качества. Важнейшим принципом создания докторской косметики является абсолютная гарантия действенности всех ее компонентов.
Несмотря на то, что докторская косметика обладает всеми качествами, которые способствуют максимальному сохранению привлекательного вида вашей кожи, сами ее создатели не устают повторять: тремя ипостасями женской молодости являются продолжительный сон, заблаговременный правильный уход и здоровое питание.
|
7 октября 2013 года | 4991 | 1 комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Докторская косметика: гарантия эффективности или маркетинговый ход?
Вопреки мнению большинства девушек и женщин, понятие «докторская косметика» не является ультрановой тенденцией Индустрии красоты. Если быть точным, то рождение этого термина произошло в один миг с самим возникновением косметики как таковой. Ведь именно врачеватели, а позже и аптекари были первыми «производителями» средств для поддержания женской молодости и красоты... Читать полностью |
« Мате | | | Золотая ягода – хурма » |
Смотрите также:
Комментарии:
Написать комментарий
amarina
10 декабря 2014 года
Ответить
|
↑ наверх
Оставить свой комментарий
Зарегистрироваться,
или войти, если вы уже зарегистрированы.
Можете войти как и оставить комментарий. |
Другие обсуждаемые материалы:
Мина-mnm. Мои пустые баночки за октябрь 2024
Мой приз за конкурс
Унылая пора...
Кабинет волшебных поздравлений для Марины Golden Nut-открыт!
|
Новые обзоры косметики:
|