Опубликовала Anna
в группе Материалы от партнеров
Причины невероятного успеха нового рекламного лица Oriflame – Тины Канделаки
Пиком ее успеха в шоу-бизнесе стал подписанный недавно перспективный контракт на 2 млн. долларов со шведской компанией Oriflame, согласно которому Тина в течение последующих 2 лет должна представлять косметические средства бренда. Контракт, поднявший планку достижений для российских звезд (максимальные гонорары которых за съемки в рекламе никогда не достигали таких сумм).
Целеустремленные девушки, ориентирующиеся на кумиров, вероятно, задаются вопросом – почему косметическая компания с мировой славой выбрала именно Тину в качестве лица некоторых из своих новых продуктов?
Какие же черты помогли узнаваемой ведущей выгодно презентовать себя дирекции марки?
Жизненные ценности и исключительная слава Тины
В первую очередь, решение предприятия Oriflame связано с тем, что образ Тины ассоциируется у девушек и женщин, на которых рассчитана его фирменная продукции, с удивительным успехом. Что же предшествовало такому имиджу телезвезды?
С первых лет появления Тины Канделаки в шоу-бизнесе россияне воспринимают ее как нестандартную грузинку. Если для типичных девушек ее национальности (привыкших к патриархальному жизненному укладу) главным приоритетом в жизни считается удачное замужество, то для Тины им стал собственный профессиональный успех. Став женой бизнесмена со средним уровнем доходов (и родив от него двоих детей), она продолжала уверенный путь по карьерной лестнице.
Примечательно, что ранее талантливая Канделаки (известная благодаря некоторым программам на радио «Эхо Москвы», телепередачам «Нереальная политика» и «Две звезды» и одному из самых популярных российских телепроектов – «Самый умный») получала выгодные предложения на съемки в кассовых фильмах и сериальных эпизодах. Вместе с тем, настоящее признание ей в свое время принесли премии в номинациях «Самая стильная телеведущая», «Top 10 Sexy» (врученная ей как самой сексуальной ведущей), «Лучший ведущий ток-шоу». А также победа ее авторского проекта «Умная школа» в конкурсе «Премия Рунета 2011» (в номинации «Наука и образование»).
Все эти составляющие славы ведущей помогли ей выгодно выделиться среди сотен других российских звезд. В то же время, по ее собственным словам, Тину привлекла идея сотрудничества с компанией, помогающей девушкам делать шаги к финансовой независимости (цену которой она очень хорошо знала).
Особый шарм известной грузинки
Хотя с другой стороны, возможно, секрет выбора компании кроется в ее позиционировании? Дело в том, что марка Oriflame, согласно задумке основателей, изначально известна благодаря ориентации на естественную красоту. И сегодня в описаниях к ее косметическим средствам часто идет речь о том, что они призваны подчеркивать природное очарование каждой женщины.
Сделать ставку на естественность решила и сама звезда. При подготовке к съемкам она просила косметологов визуально не менять структуру ее кожи. Объяснив это тем, что хочет наглядно продемонстрировать важность правильного ухода и сбалансированного питания в сохранении молодости кожных покровов.
Можно ли, исходя из этого, считать нежное лицо Канделаки с изысканными натуральными чертами (которого никогда не касались орудия пластических хирургов) идеальным для представления уникальных товаров Oriflame? Это, естественно, покажет время. А помогает ли оно подчеркивать лучшие особенности новой косметики – многие из нас могут понять уже сейчас (пролистывая страницы последнего каталога Oriflame).
Целеустремленные девушки, ориентирующиеся на кумиров, вероятно, задаются вопросом – почему косметическая компания с мировой славой выбрала именно Тину в качестве лица некоторых из своих новых продуктов?
Какие же черты помогли узнаваемой ведущей выгодно презентовать себя дирекции марки?
Жизненные ценности и исключительная слава Тины
В первую очередь, решение предприятия Oriflame связано с тем, что образ Тины ассоциируется у девушек и женщин, на которых рассчитана его фирменная продукции, с удивительным успехом. Что же предшествовало такому имиджу телезвезды?
С первых лет появления Тины Канделаки в шоу-бизнесе россияне воспринимают ее как нестандартную грузинку. Если для типичных девушек ее национальности (привыкших к патриархальному жизненному укладу) главным приоритетом в жизни считается удачное замужество, то для Тины им стал собственный профессиональный успех. Став женой бизнесмена со средним уровнем доходов (и родив от него двоих детей), она продолжала уверенный путь по карьерной лестнице.
Примечательно, что ранее талантливая Канделаки (известная благодаря некоторым программам на радио «Эхо Москвы», телепередачам «Нереальная политика» и «Две звезды» и одному из самых популярных российских телепроектов – «Самый умный») получала выгодные предложения на съемки в кассовых фильмах и сериальных эпизодах. Вместе с тем, настоящее признание ей в свое время принесли премии в номинациях «Самая стильная телеведущая», «Top 10 Sexy» (врученная ей как самой сексуальной ведущей), «Лучший ведущий ток-шоу». А также победа ее авторского проекта «Умная школа» в конкурсе «Премия Рунета 2011» (в номинации «Наука и образование»).
Все эти составляющие славы ведущей помогли ей выгодно выделиться среди сотен других российских звезд. В то же время, по ее собственным словам, Тину привлекла идея сотрудничества с компанией, помогающей девушкам делать шаги к финансовой независимости (цену которой она очень хорошо знала).
Особый шарм известной грузинки
Хотя с другой стороны, возможно, секрет выбора компании кроется в ее позиционировании? Дело в том, что марка Oriflame, согласно задумке основателей, изначально известна благодаря ориентации на естественную красоту. И сегодня в описаниях к ее косметическим средствам часто идет речь о том, что они призваны подчеркивать природное очарование каждой женщины.
Сделать ставку на естественность решила и сама звезда. При подготовке к съемкам она просила косметологов визуально не менять структуру ее кожи. Объяснив это тем, что хочет наглядно продемонстрировать важность правильного ухода и сбалансированного питания в сохранении молодости кожных покровов.
Можно ли, исходя из этого, считать нежное лицо Канделаки с изысканными натуральными чертами (которого никогда не касались орудия пластических хирургов) идеальным для представления уникальных товаров Oriflame? Это, естественно, покажет время. А помогает ли оно подчеркивать лучшие особенности новой косметики – многие из нас могут понять уже сейчас (пролистывая страницы последнего каталога Oriflame).
|
7 мая 2012 года | 4188 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Причины невероятного успеха нового рекламного лица Oriflame – Тины Канделаки
Пиком ее успеха в шоу-бизнесе стал подписанный недавно перспективный контракт на 2 млн. долларов со шведской компанией Oriflame, согласно которому Тина в течение последующих 2 лет должна представлять косметические средства бренда. Контракт, поднявший планку достижений для российских звезд (максимальные гонорары которых за съемки в рекламе никогда не достигали таких сумм)... Читать полностью |
« Красим пасхальные яйца: всё только натуральное! | | | 14 мая – день рождения Кейт Бланшет, или Что вы будете делать на 43-летие? » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Соц. опрос по марафону...
А я с подарочком!!!
Кабризоли – рулетики из кабачков
Фото флешмоб. 113 этап. Новая тема: "Осенний лист". Прием фото до 4 ноября включительно
|
Новые обзоры косметики:
|
Пока нет комментариев.