Опубликовала Anna
в группе Материалы от партнеров
Мария Брикер о творчестве, жизни и пластической хирургии
- Серию книг «Кукловод», где фигурантами выступают режиссер-мистификатор Варламов и следователь Леночка Зотова, к моему счастью, действительно читатели полюбили и даже порой учувствуют в развитии отношений этой парочки. Например, по просьбе читателей я героев «поженила», отправив в романтическую поездку на горнолыжный курорт в Австрию. Отношения у героев очень сложные, можно сказать, они антагонисты, но не могут существовать друг без друга. Мне кажется, так и в жизни случается нередко. Серия включает в себя шесть книг. В планах у меня еще две.
- Есть ли у Варламова прототип? Или это обобщенный образ с догадкой на то, каким может быть именитый режиссер?
Варламов полностью вымышленный персонаж. Мне захотелось создать неоднозначного, противоречивого героя, который делает других счастливыми помимо их воли, не гнушаясь для достижения благой цели никакими средствами. Игра с человеческими судьбами для него допинг, хотя он осознает, что взял на себя чужую миссию и мучается совестью. В первой книге «Мятный шоколад» он достаточно жесток, потому что мотивами его поступков двигает месть, но потом его образ немного смягчается под влиянием другого персонажа, следователя Елены Зотовой.
- Очень любопытный персонаж - следователь Зотова. Почему Вы сделали следователя именно таким человеком – с железной хваткой на работе, но такой скромной и самокритичной в жизни?
- Такой я вижу современную мисс Марпл. В отличие от Варламова, Елена Зотова имеет прототип. Не все, но очень многое я списала с характера мамы мужа. Она именно такая, кристально честная, сердечная, умная и ироничная по отношению к себе.
- Марианна, главными героями Вашей книги «Шарф Айседоры» является пластический хирург Сергей Шахов и его пациенты. Как Вы сами относитесь к пластической хирургии?
- В свое время я познакомилась с одним человеком, пластическим хирургом, и многое почерпнула из беседы с ним. Он показывал мне пациентов до и после операции, рассказывал, как потом складывалась их жизнь. Кому-то банально мешали жить лопоухие уши, кому-то нос, кому-то маленькая грудь. После операции жизнь пациентов в большинстве своем менялась в лучшую сторону. Удивительно, окружающие не замечали физических изменений у человека после операции, но сам человек менялся внутренне, точнее его отношение к себе, появлялась уверенность. Окружающие это чувствовали и тоже меняли свое отношение к человеку в лучшую сторону. В этом суть. Я уверена, что неважно, какой у тебя нос или уши. Если любишь себя, то и другие будут тебя любить. В некритических случаях вполне можно обойтись без операций, ограничиться психологом, потому что любая операция – это серьезный риск. Другое дело, что есть люди, которым реальные физические недостатки серьезно осложняют жизнь, травмы после аварий, к примеру. Тут без пластической хирургии не обойтись. Так же я понимаю женщин, которые хотят выглядеть моложе и обращаются к хирургам за помощью. Я не понимаю молодых девушек, которые с помощью пластических хирургов доводят себя до идеала, а, по сути, до общепринятого стандарта и лишают себя индивидуальности. Но каждый волен сам решать, что делать со своей внешностью.
- В книге «Фонарь Диогена» очень запутанный сюжет. Впрочем, как и у всех Ваших книг. Предугадать, что произойдет дальше, невозможно. Как Вы придумываете такие сюжеты и как их разрабатываете?
- Когда сажусь писать, то слабо себе представляю, чем дело кончится, не знаю, кто преступник и его мотивы, в голове только завязка и герой. Поэтому писать мне всегда невероятно интересно. Иногда подключаю логику, иногда герои меня сами за собой ведут. Это очень странное явление, но довольно частое в писательской среде. Многие писатели жалуются на вредность персонажей. Планируешь одно, а выходит совершенно другое.
- Марианна, Ваши книги очень приятно читать еще и потому, что в конце справедливость всегда торжествует. Преступники наказаны, а влюбленные, пройдя огонь и воду, оказываются вместе. Почему Вы делаете оптимистичные концовки?
- Мне кажется, что в этом мире все заслуживают счастья. А читатели, несомненно, заслуживают увлекательный сюжет, приятных героев и порцию позитива в финале книги.
- Романы «Мятный шоколад» и «Желтый свитер Пикассо» - это не только интереснейшие детективы. В них очень много хорошего юмора, а главные герои – Клим и Аля – вызывают не просто сочувствие, а искреннюю любовь читателей. Скажите, пожалуйста, а будет ли продолжение их истории?
- Алю и Клима я очень люблю, но, мне кажется, я достаточно их помучила в двух книгах. Они заслужили счастье и покой. Больше терзать героев пока не планирую.
- У Ваших героев ярко выраженный вкус к жизни. После Ваших книг очень хочется жить и действовать. Вы тоже такой человек – активный и умеющий получать удовольствие от каждого дня?
- В бешеной активности я пребывала первую половину жизни, потому что находилась в поиске. А в данный момент я нахожусь в гармонии с собой и миром, вся моя энергия уходит в творчество и семью. Но если вдруг меня перестанет что-то устраивать, я снова начну действовать. Не надо бояться менять свою жизнь, если что-то сильно в ней не устраивает.
- Марианна, о чем книга, над которой Вы в настоящее время работаете?
- Только что завершила работу над последним романом, который должен выйти в феврале. Книга необычная получилась. Почти все события в романе показаны «глазами» незрячей героини, студентки лингвистического вуза. Девушка стала свидетельницей убийства близкого человека, чудом спаслась и оказалась на вокзале без денег и документов. Ее цель выжить и отомстить. Роман, по сути, о том, что если захотеть, то можно горы свернуть, даже если ты не такой, как все. Но пусть читателей не пугает мрачная детективная завязка, в этом романе, как во всех моих книгах, без юмора, любви и приключений не обошлось.
- Спасибо, творческих Вам успехов!
О книге Марии Брикер «Купель Офелии»
«Купель Офелии» - это динамика, экшн, эпатирующие сцены, увлекательная детективная составляющая и пестрый хоровод героев один другого неожиданней: суицидальная поэтесса-графоманка, на досуге изобретающий вечный двигатель врач-венеролог, гениальный математик, коллекционирующий бабочек-альбиносов, знаменитый художник-йог… В новом романе Брикер можно встретить кого угодно, причем новые персонажи имеют свойство сваливаться на читателя, как снег на голову: чего стоит одна готическая барышня Кристина, которая, будучи на сносях, чуть не сбила с ног главных героев во время отчаянной прогулки на роликах! Вся эта странная компания собралась на одном телепроекте. Он так и называется – «Шоу белых ворон». Совместными усилиями «белым воронам» предстоит разгадать шараду, найденную в письмах некого графа. Но стоило только необычному реалити-шоу стартовать, как участники, один за одним, стали пропадать с проекта…
|
15 декабря 2011 года | 7902 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Мария Брикер о творчестве, жизни и пластической хирургии
- Марианна, расскажите, пожалуйста, о своих героях – режиссере Варламове и следователе Зотовой, которые являются героями многих Ваших книг. Как они появились и почему продолжили фигурировать в Ваших произведениях? Вы получали отзывы о том, что они полюбились читателям? Вы продолжите описывать их приключения и отношения в дальнейшем... Читать полностью |
« Наши люди в Голливуде: Мила Кунис | | | Стилисты DailyMail назвали самые знаковые наряды 2011 года » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Яичный рулет с сыром
Я дома!!!
Пицца на творожном тесте
Мой приз за конкурс
|
Новые обзоры косметики:
|
Пока нет комментариев.