Опубликовала Anna в группе Секреты красоты

Некоторые «легкие» продукты не такие уж легкие

Некоторые «легкие» продукты не такие уж легкие
Стремясь попасть в поле зрения покупателей, следящих за своим весом и здоровьем, супермаркеты и крупные бренды потратили миллионы долларов на разработку продуктов с меньшим содержанием жира, сахара или соли, так называемые «легкие» версии обычных продуктов.

Но некоторые из этих «легких» версий на самом деле содержат больше жира и калорий и делают тоньше наши кошельки, но не наши талии. Уже есть «лайт» версии чипсов, салатов, печенья, круп, майонеза и соусов, йогуртовых напитков – но они не так низкокалорийны, как кажется на первый взгляд.

Вот издание DailyMail приводит в пример чипсы Walkers Lights, которые позиционируются как «легкие». Эти чипсы обещают на 33% меньше жира, чем обычные чипсы, и всего 115 калорий на 24 грамма. Журналисты сравнили эти показатели с другими чипсами, марки Tyrell, которые не обещают никакого диетического эффекта. Так вот, в этих обычных чипсах калорийность даже ниже, чем в «легких» - всего 107 калорий на 24 грамма.

То же самое оказалось и с инспектируемым журналистами печеньем. Печенье Marks & Spencer к чаю с пометкой «с низким содержанием жира» содержит 40 калорий (каждая штука), а обычное печенье McVitie’s содержит 38 калорий/штука. Разницы практически никакой нет.

DailyMail составил целую сравнительную таблицу, где в «пух и прах» разбивается стереотип о «легких» продуктах. Вот она. Как видите, сравнение явно не в пользу «низкокалорийных» продуктов.


Сравниваются чипсы, салат, печенье, хлопья и питьевой йогурт. Слева – «легкие» варианты, справа – обычные.


Почему же лэйбл «лайт» не всегда означает «легкие»?
Согласно европейским правилам, слово «легкие» производитель может прибавлять к тем продуктам, в которых было произведено сокращение на 30 и более процентов калорий, жиров, сахара или соли. Однако загвоздка в том, что в качестве ориентира производители берут свои же собственные продукты, а не аналогичную продукцию конкурентов. Получается, что снижение калорийности или жирности было сделано, но продукт остается и жирным, и калорийным, потому что какого-то единого стандарта, относительно которого нужно было бы сделать снижение, - нет.

Производители при этом стараются объясниться, что всегда на упаковке имеются точные рецептуры продуктов, чтобы покупатель смог сам понять, насколько какой-то продукт с пометкой «лайт» соответствует его представлением о легкости и низкой калорийности.

Что ж, нам действительно остается не полагаться на производителя, который часто сопровождает свои продукты фразами «с пониженным содержанием жира», «легкий», «низкокалорийный», а проверять состав и калорийность самим.
Рейтинг поста:  0 Не понравилось Понравилось
Anna
16 августа 2011 года 2591 оставить комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Некоторые «легкие» продукты не такие уж легкие
  Стремясь попасть в поле зрения покупателей, следящих за своим весом и здоровьем, супермаркеты и крупные бренды потратили миллионы долларов на разработку продуктов с меньшим содержанием жира, сахара или соли, так называемые «легкие» версии обычных продуктов.
Но некоторые из этих «легких» версий на самом деле содержат больше жира и калорий и делают тоньше наши кошельки, но не наши талии... Читать полностью

« Когда стоит менять шампунь? | Супер ягода Ежевика »


Смотрите также:
Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить