Опубликовала Anna
в группе Косметология, пластическая хирургия
60-летняя модель?
Как и большинство женщин, Синди всегда считала, что супермодели – это такие очень худые и очень молодые девушки. И, конечно, никогда бы не подумала, что уже в довольно почтенном возрасте некий агент по поиску моделей встретит её на улице и пригласит на кастинг.
Это было в Нью-Йорке. Синди рассказывает, что в то время она решила перестать закрашивать седину. У неё закончилась краска для волос, и больше она решила не приобретать новую упаковку. Удивительно, но именно с седыми волосами её заметили. Теперь она олицетворяет то, как изящно может стареть женщина. Её рекламные съемки для Olay, Target и D & G имеют невероятный успех.
Синди Джозеф как модель раскрыл модный фотограф Стивен Майзель, он делал пробные снимки, когда Синди подписала контракт с модельным агентством Ford Models. Одна из первых работ Синди – работа для Dolce & Gabbana, вскоре последовали съемки для Aveda и Ann Taylor.
Первая работа для D&G, здесь Синди уже за 50
Синди говорит, что рада своему возрасту, а в модельном бизнесе чувствует себя невероятно уверенно, несмотря на то, что её окружают молодые и стройные.
Синди Джозеф востребована не только рекламными агентствами, она с успехом появляется в модном глянце, в том числе на обложках.
Но сама Синди считает, что в возрастных моделях привлекает не внешность, а внутренний мир и жизненный опыт. Именно поэтому она свободно конкурирует с молодежью, ведь у неё есть то, чего нет у них – её индивидуальность и жизненный путь.
Надо отметить, что возрастные модели нужны были всегда, но особенную популярность стали приобретать в последние годы. Начало этому положила Кристен МакМенами, которая в 46 лет не боится демонстрировать свои седые длинные волосы, и приглашается на самые престижные съемки и показы, одни из последних её громких контрактов – с Calvin Klein и Chanel.
Синди быстро смекнула, что её образ может приносить дивиденты, и сразу задумалась над запуском собственной линии косметики. Результаты не заставили себя ждать, партнеры и инвесторы нашлись быстро. Сейчас линия BOOM! by Cindy Joseph очень популярна в Штатах. Это косметика именно «для возраста», а не «против возраста», - говорит модель.
Знаменитые стики BOOM! by Cindy Joseph, это продукт два в одном – блеск и бальзам для губ и тени для век, для возрастных женщин
В чем же секрет молодости Синди?
Сама Синди говорит - в том, что она как раз не скрывает свой возраст. «Любая женщина выглядит великолепно, когда её кожа живая и здоровая, - говорит модель. – Но мы делаем очень большую ошибку. Использование тяжелого тонального средства, которое якобы заполняет морщины, на самом деле, не может обмануть никого. Всё равно видно, сколько нам лет. Наши лица более уникальны, чем мы думаем. Нам надо только подчеркивать свою красоту, а не стараться быть похожими на других».
Синди знает, о чем говорит. Дело в том, что у неё есть образование визажиста и опыт работы в макияже. Это ей помогает всегда подбирать правильную палитру, что, по её мнению, и является ключом к молодому и естественному виду.
Смелые оттенки теней отвлекают от нашей красоты, а не добавляют её, считает Джозеф. Модель советует использовать оттенки глины и шампанского.
И ещё совет от Джозеф: Никогда не носите тени для век, которые темнее вашей кожи. Лучше выбирайте такого же тона, что и цвет кожи, или немного светлее. В возрасте это очень важно, это приподнимает веко, а не свешивает его вниз.
Это было в Нью-Йорке. Синди рассказывает, что в то время она решила перестать закрашивать седину. У неё закончилась краска для волос, и больше она решила не приобретать новую упаковку. Удивительно, но именно с седыми волосами её заметили. Теперь она олицетворяет то, как изящно может стареть женщина. Её рекламные съемки для Olay, Target и D & G имеют невероятный успех.
Синди Джозеф как модель раскрыл модный фотограф Стивен Майзель, он делал пробные снимки, когда Синди подписала контракт с модельным агентством Ford Models. Одна из первых работ Синди – работа для Dolce & Gabbana, вскоре последовали съемки для Aveda и Ann Taylor.
Первая работа для D&G, здесь Синди уже за 50
Синди говорит, что рада своему возрасту, а в модельном бизнесе чувствует себя невероятно уверенно, несмотря на то, что её окружают молодые и стройные.
Синди Джозеф востребована не только рекламными агентствами, она с успехом появляется в модном глянце, в том числе на обложках.
Но сама Синди считает, что в возрастных моделях привлекает не внешность, а внутренний мир и жизненный опыт. Именно поэтому она свободно конкурирует с молодежью, ведь у неё есть то, чего нет у них – её индивидуальность и жизненный путь.
Надо отметить, что возрастные модели нужны были всегда, но особенную популярность стали приобретать в последние годы. Начало этому положила Кристен МакМенами, которая в 46 лет не боится демонстрировать свои седые длинные волосы, и приглашается на самые престижные съемки и показы, одни из последних её громких контрактов – с Calvin Klein и Chanel.
Синди быстро смекнула, что её образ может приносить дивиденты, и сразу задумалась над запуском собственной линии косметики. Результаты не заставили себя ждать, партнеры и инвесторы нашлись быстро. Сейчас линия BOOM! by Cindy Joseph очень популярна в Штатах. Это косметика именно «для возраста», а не «против возраста», - говорит модель.
Знаменитые стики BOOM! by Cindy Joseph, это продукт два в одном – блеск и бальзам для губ и тени для век, для возрастных женщин
В чем же секрет молодости Синди?
Сама Синди говорит - в том, что она как раз не скрывает свой возраст. «Любая женщина выглядит великолепно, когда её кожа живая и здоровая, - говорит модель. – Но мы делаем очень большую ошибку. Использование тяжелого тонального средства, которое якобы заполняет морщины, на самом деле, не может обмануть никого. Всё равно видно, сколько нам лет. Наши лица более уникальны, чем мы думаем. Нам надо только подчеркивать свою красоту, а не стараться быть похожими на других».
Синди знает, о чем говорит. Дело в том, что у неё есть образование визажиста и опыт работы в макияже. Это ей помогает всегда подбирать правильную палитру, что, по её мнению, и является ключом к молодому и естественному виду.
Смелые оттенки теней отвлекают от нашей красоты, а не добавляют её, считает Джозеф. Модель советует использовать оттенки глины и шампанского.
И ещё совет от Джозеф: Никогда не носите тени для век, которые темнее вашей кожи. Лучше выбирайте такого же тона, что и цвет кожи, или немного светлее. В возрасте это очень важно, это приподнимает веко, а не свешивает его вниз.
|
4 июля 2011 года | 1 | 25753 | 1 комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → 60-летняя модель?
Как и большинство женщин, Синди всегда считала, что супермодели – это такие очень худые и очень молодые девушки. И, конечно, никогда бы не подумала, что уже в довольно почтенном возрасте некий агент по поиску моделей встретит её на улице и пригласит на кастинг. Это было в Нью-Йорке. Синди рассказывает, что в то время она решила перестать закрашивать седину... Читать полностью |
« Такая непростая ромашка | | | Эскимо… » |
Смотрите также:
Комментарии:
Написать комментарий
Klio55
21 марта 2016 года
Женщина в любом возрасте должна быть стильной. В 60 лет жизнь не заканчивается. Появляется возможность больше следить за собой, путешествовать,заниматься любимым делом. Синди - молодец. Вдохновляет всегда оставаться женщиной, пусть Вам 60 или 80. Ура! Пора обновлять гардероб. Весна! Коллекцию платьев от Валентино мы посмотрели.
Ответить
|
↑ наверх
Оставить свой комментарий
Зарегистрироваться,
или войти, если вы уже зарегистрированы.
Можете войти как и оставить комментарий. |
Другие обсуждаемые материалы:
Фото флешмоб. 113 этап. Тема: "Осенний лист". Голосование до 10 ноября включительно.
Кабинет волшебных поздравлений для Марины Golden Nut-открыт!
Вкусный медово-ореховый подарок.
Пицца на творожном тесте
|
Новые обзоры косметики:
|