Опубликовала Anna
в группе Прически и уход за волосами
Мужчина: инструкция по обольщению
Сегодня все больше мужчин уделяет внимание своей прическе каждый день, а не раз в пару месяцев, когда без похода в парикмахерскую уже не обойтись. Современных мужчин уже не устраивает мыло или гель для душа вместо шампуня, они предпочитают специальные средства, которые ухаживают за волосами и обеспечивают хорошую укладку.
Вера Машурова, менеджер по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel, рассказала на презентации о новой линии продуктов SYOSS MEN, которая запускается этой весной. Средства SYOSS MEN созданы для того, чтобы обеспечить мужчинам «салонный результат» ухода за волосами в домашних условиях.
При первом же взгляде на новые шампуни становится ясно: это продукт для мужчин. Эксперты утверждают, что мужчины относятся к выбору шампуня весьма практично: им важен только результат - и они не обращают внимание на такие «мелочи», как дизайн упаковки и запах. Тем не менее, флаконы оформлены весьма стильно, а запах приятен и мужественен. В конце концов, эти баночки ведь будут стоять в наших ванных комнатах и пахнуть этими шампунями будут наши мужчины. Без практичности, впрочем, не обошлось: новые шампуни выпускаются в больших - 500 мл - флаконах.
По окончании презентации участницы Клуба погрузились в исследование тайн мужских сердец во время интерактивного мастер-класса психолога и автора популярных тренингов по эмоциональной привлекательности Виталия Пичугина. Обобщая сказанное, можно сделать вывод: мужчин привлекает в женщинах их эмоциональная реакция на происходящее.
После завершения основной части тренинга у гостей была возможность сразу же проверить полученные знания по обольщению: на импровизированном «вечере свиданий» любая участница тренинга могла попытаться очаровать психолога за 5 минут.
По данным статистики, 60% российских мужчин характеризуют свои волосы как нормальные, и абсолютное большинство этих респондентов покупают шампунь для нормальных волос. 16% мужчин считают свои волосы жирными и ухаживают за ними с помощью специального шампуня для этого типа волос. Поэтому в линию SYOSS MEN входят два шампуня, предназначенные для разных типов волос:
Шампунь SYOSS MEN POWER & STRENGTH разработан для нормальных волос и подходит для ежедневного применения. Продукт мягко очищает волосы и дарит им необходимый уход. Шампунь наполняет волосы жизненной силой, энергией и блеском. Результат профессионального подхода - естественная красота, объем и густота волос.
Шампунь SYOSS MEN ANTI-GREASE CLEAN & FRESH создан специально для мужских волос, склонных к жирности. Для ухода за ними SYOSS разработал специальную формулу. Новый шампунь мягко очищает жирные волосы и кожу головы. Применение SYOSS MEN ANTI-GREASE CLEAN & FRESH подарит прическе до 48 часов свежести, а волосы будут становиться жирными реже.
Вера Машурова, менеджер по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel, рассказала на презентации о новой линии продуктов SYOSS MEN, которая запускается этой весной. Средства SYOSS MEN созданы для того, чтобы обеспечить мужчинам «салонный результат» ухода за волосами в домашних условиях.
При первом же взгляде на новые шампуни становится ясно: это продукт для мужчин. Эксперты утверждают, что мужчины относятся к выбору шампуня весьма практично: им важен только результат - и они не обращают внимание на такие «мелочи», как дизайн упаковки и запах. Тем не менее, флаконы оформлены весьма стильно, а запах приятен и мужественен. В конце концов, эти баночки ведь будут стоять в наших ванных комнатах и пахнуть этими шампунями будут наши мужчины. Без практичности, впрочем, не обошлось: новые шампуни выпускаются в больших - 500 мл - флаконах.
По окончании презентации участницы Клуба погрузились в исследование тайн мужских сердец во время интерактивного мастер-класса психолога и автора популярных тренингов по эмоциональной привлекательности Виталия Пичугина. Обобщая сказанное, можно сделать вывод: мужчин привлекает в женщинах их эмоциональная реакция на происходящее.
После завершения основной части тренинга у гостей была возможность сразу же проверить полученные знания по обольщению: на импровизированном «вечере свиданий» любая участница тренинга могла попытаться очаровать психолога за 5 минут.
По данным статистики, 60% российских мужчин характеризуют свои волосы как нормальные, и абсолютное большинство этих респондентов покупают шампунь для нормальных волос. 16% мужчин считают свои волосы жирными и ухаживают за ними с помощью специального шампуня для этого типа волос. Поэтому в линию SYOSS MEN входят два шампуня, предназначенные для разных типов волос:
Шампунь SYOSS MEN POWER & STRENGTH разработан для нормальных волос и подходит для ежедневного применения. Продукт мягко очищает волосы и дарит им необходимый уход. Шампунь наполняет волосы жизненной силой, энергией и блеском. Результат профессионального подхода - естественная красота, объем и густота волос.
Шампунь SYOSS MEN ANTI-GREASE CLEAN & FRESH создан специально для мужских волос, склонных к жирности. Для ухода за ними SYOSS разработал специальную формулу. Новый шампунь мягко очищает жирные волосы и кожу головы. Применение SYOSS MEN ANTI-GREASE CLEAN & FRESH подарит прическе до 48 часов свежести, а волосы будут становиться жирными реже.
|
21 апреля 2011 года | 6236 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Мужчина: инструкция по обольщению
Сегодня все больше мужчин уделяет внимание своей прическе каждый день, а не раз в пару месяцев, когда без похода в парикмахерскую уже не обойтись. Современных мужчин уже не устраивает мыло или гель для душа вместо шампуня, они предпочитают специальные средства, которые ухаживают за волосами и обеспечивают хорошую укладку... Читать полностью |
« «Силиконовое поколение»: косметика для волос | | | И в дождь, и в ветер…. идеальная причёска! » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Два кота
Пицца на творожном тесте
Фото флешмоб. 113 этап. Тема: "Осенний лист". Голосование до 10 ноября включительно.
Мясной рулет
|
Новые обзоры косметики:
|
Пока нет комментариев.