Опубликовала Anna
в группе Материалы от партнеров
Та самая Прада
В далёком 1913 году итальянец Марио Прада основал небольшое производство изделий из кожи. Нынешняя владелица Prada, Миучча Прада получила свою компанию в наследство от матери. В конце 70-х годов Миуччи пришлось взять бразды правления в свои руки. Надо признать, что она неохотно приняла руководство. В те времена политика интересовала её намного больше, чем мода.
Миучча Прада окончила политологический факультет миланского университета, была убеждённой коммунисткой и боролась за права женщин. Если бы она продолжила заниматься политикой, то сделала бы блестящую карьеру, и сейчас вполне могла бы составить достойную конкуренцию нынешнему премьер-министру Италии Сильвио Берлусконе. Однако простые семейные ценности и манящий мир моды взяли верх, о политике было забыто.
В 1977 году на торговой ярмарке Миучча Прада познакомилась с предпринимателем Патрицио Бертелли, они стали сотрудничать и через год заключили эксклюзивный контракт. Спустя 10 лет они связали себя узами брака и стали настоящей семьёй. Сейчас Патрицио Бертелли является совладельцем Prada SpA, ему принадлежит третья часть акций. Господин Бертелли стал незаменимым помощником в делах. Вместе супруги занимаются развитием компании Prada, в этом они преуспели.
Кто есть кто
Приступив к руководству компанией Prada, Миучча Прада не пожелала заниматься лишь производством аксессуаров. Она взяла курс на покорение мира моды и занялась созданием одежды. Первая презентация коллекции одежды prêt-à-porter состоялась в 1988 году. С тех пор Prada регулярно представляет сезонные коллекции на Неделях моды, которые проходят в Милане.
Сегодня Prada производит женскую и мужскую одежду, стильную обувь, всевозможные аксессуары, изысканную парфюмерию и даже мобильные телефоны. Компания имеет сеть фирменных бутиков в разных странах мира.
Miu Miu – ныне широко известный бренд одежды, запущенный Prada в 1993 году. Одежда под новой маркой была рассчитана на более молодых покупательниц, которые не могут позволить себе большие расходы на обновление гардероба. Марка Miu Miu получила название в честь своей основательницы Миуччи Прада, причём, это даже не псевдоним, а прозвище, которым её называют только родные и близкие друзья. Для Миуччи Прада оригинальный стиль Miu Miu – это творческая отдушина, отражение её мыслей и настроения. Специалисты полагают, что стиль Miu Miu берёт своё начало в детстве самой Миуччи.
Одежда, обувь и аксессуары Miu Miu – яркие и необычные, славятся своей нарочитой наивностью, они забавные и вместе с тем интеллектуальные. Марка Miu Miu успешно развивалась и стала самостоятельным проектом. Миучча Прада не боится конкуренции своего детища Miu Miu с гигантом Prada, ведь у этих двух брендов совершенно разная аудитория.
История компании Prada – это не только череда громких побед, случались и поражения. В 90-х годах Prada купила римский дом моды Fendi, положение которого было плачевным. Prada приобрела акции Fendi совместно с компанией LVMH для того, чтобы обеспечить поддержку терпящей финансовое бедствие марке. Однако Prada не удалось осуществить задуманное, свою часть акций Fendi пришлось продать. Неудачным оказалось и приобретение марок Jil Sander и Helmut Lang. Попытка сравняться с гигантом мира моды концерном LVMH с треском провалилась.
Бизнес и не только
Миучча Прада уверена в том, что дизайнер должен заниматься тем, что ему нравится и к чему лежит его душа. Она говорит так: «Меня не интересует наряд. Меня интересую я». То, что нравится госпоже Прада, не оставляет равнодушными тысячи женщин во всём мире. Дизайнер уделяет большое внимание качеству продукции, оно должно быть только высочайшим. Она контролирует все этапы производства: от зарождения идеи до её воплощения.
Поскольку мультибрендовые магазины не позволяют передать особую атмосферу и стиль Prada, продукция компании распространяется преимущественно через сеть собственных бутиков – это принципиальная позиция. Для строительства и оформления фирменных магазинов привлекаются лучшие архитекторы и дизайнеры по интерьеру.
Успешный и прибыльный бизнес позволяет Миуччи Прада и её мужу Патрицио Бертелли заниматься проектами иного порядка. Фонд Prada, основанный ими в 1995 году, является одним из самых значительных фондов современного искусства в Италии. В интервью International Herald Tribune Миучча Прада озвучила свою позицию: «Я настаиваю на том, чтобы мой фонд восприни¬мали отдельно от моего бренда. Я занимаюсь искусством вовсе не для того, чтобы лучше продавались мои сумки. Ровно наоборот». Помимо серьёзного бизнеса и увлечения искусством у супругов есть свои маленькие слабости: у неё – вкусная еда, у него – роскошная яхта.
Принципы и предубеждения
Миучча Прада довольно консервативна в некоторых вопросах ведения бизнеса. Несмотря на невероятную популярность социальных сетей и блогерского движения, она отказывается использовать их для продвижения собственных брендов. Между тем многие известные дизайнеры активно осваивают Интернет-пространство, воспринимая его как гигантскую рекламную площадку.
Вот как сама Миучча Прада прокомментировала свою точку зрения в интервью американскому изданию Wall Street Journal Magazine: «Почему вы думаете, что чьё-то появление в тренче на страницах блогов или в социальный сетях означает для бренда быть открытым для всего мира? Что если через несколько лет тот же Twitter станет непопулярным, и мы поймём, что совершили большую ошибку?». Впрочем, официальные сайты у Prada и у Miu Miu всё же имеются.
В последнее время известные дизайнеры всё чаще штурмуют рынок массовой одежды. Вот лишь пара показательных примеров. Осенне-зимняя коллекция под названием Lagerfeld продаётся в том числе и через популярный французский почтовый каталог 3 Suisses, цены на эту одежду не превышают 200 евро. Дизайнер марки Lanvin Альбер Эльбаз создал капсульную коллекцию для демократичного бренда H&M.
Миучча Прада не желает следовать примеру коллег. Она полагает, что подобные совместные проекты негативно сказываются на репутации люксовых брендов. Кроме того, госпожа Прада опасается, что в погоне за низкой ценой и доступностью одежда потеряет качество, а высокое качество имеет для неё важнейшее значение.
Знаменитый офис-студия госпожи Прада, похожий скорее на арт-объект, находится в Милане. В течение рабочего дня Миучча Прада старается как можно реже сталкиваться со своим мужем Патрицио Бертелли, не так-то просто работать бок о бок на протяжении многих лет. Вечером супруги спешат в свой уютный дом, где их ждут любимые сыновья.
|
18 марта 2011 года | 14767 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Та самая Прада
Богатая наследница В далёком 1913 году итальянец Марио Прада основал небольшое производство изделий из кожи. Нынешняя владелица Prada, Миучча Прада получила свою компанию в наследство от матери. В конце 70-х годов Миуччи пришлось взять бразды правления в свои руки. Надо признать, что она неохотно приняла руководство. В те времена политика интересовала её намного больше, чем мода... Читать полностью |
« Мэри Кэй – женщина, которая подарила миру нечто прекрасное | | | Почему возникает антимода и как она влияет на нас » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Пицца на творожном тесте
Riglis. Пустые упаковки за октябрь 2024 года.
Постный яблочный пирог
Стерпится и слюбится!
|
Новые обзоры косметики:
|
Пока нет комментариев.