Опубликовала Anna в группе Мода и стиль

О модных границах и безграничности

О модных границах и безграничности
В том, что зрелище того стоило, у меня не было ни малейших сомнений. Достаточно вспомнить, как в одночасье все модники Лондона выстроились в бесконечную очередь, стоило H&M украсить свои витрины творениями другого люксового бренда (Jimmi Choo). Неоднозначная критика и буря противоречивых реакций, вызванных звездным альянсом, лишь разжигали ажиотаж.

Модный дом Lanvin – не первый производитель вещей класса «люкс», сотрудничающий со шведским гигантом Hennes & Mauritz . До этого H&M, покоривший сердца потребителей умением сочетать интересный дизайн с доступной ценой, успел поработать с такими дизайнерами как Соня Рикель (Sonya Rykiel), Карл Лагерфельд (Kalr Lagerfeld) и Стелла МакКартни (Stella McCartney). Стратегия, на первый взгляд, зарекомендовавшая себя как беспроигрышная – все из перечисленных коллекций были раскуплено в считанные часы, каждый раз привлекая в филиалы H&M тысячи покупателей, мечтающих заполучить дизайнерскую вещицу. Многие благословляли подобный альянс, как смелый вызов в борьбе против фэйка. Возможность приобрести вещь люксового бренда по «массовой» цене, должна была снизить спрос на подделки, регулярно заполняющие рынок.


Sonia Rykiel for H&M


К сожалению, этого не случилось – китайский ширпотреб продолжает наводнять магазины и шкафы потребителей. А вот в сторону последнего сотрудничества бренда люксового с брендом массовым послышались слова критики. Оно и понятно – союз двух брендов, известных своей философией, не может не вызывать недоумения.

Чем известен публике H&M? Конечно же, отличными базовыми коллекциями – доступными по цене вещами, вписывающимися в любой гардероб и успешно сочетающимися с более дорогими или неформальными элементами. H&M – это массовое производство, по приемлемой для среднего класса цене. Материалы и технология здесь используются соответствующие, способные обеспечить невысокую себестоимость производимой одежды. А вот идеи и вдохновение H&M, наравне со многими другими брендами-массовиками (Zara, Mango, GAP и др.), черпает в коллекциях дизайнерских домов, находящихся на пике модной индустрии.


Lanvin for H&M


Здесь качество исходных материалов говорит само за себя – все самое лучшее, от натуральных шифона и шелка, до кожи и драгоценных металлов идет на производство одежды класса «люкс» - нарядов, которые в повседневной жизни будут смотреться, по крайней мере, нелепо. Но главное даже не в этом. Основное отличие эксклюзивных производителей от массовых – в видении. Для этих людей мода, подобно живописи и музыке, это еще одно проявление искусства и высочайшего мастерства. Это творцы, чья главная цель не в том, чтобы одеть как можно больше людей, и не в завоевании еще одного сегмента на потребительском рынке, но в создании новых веяний и концепций. Это благодаря им идет, не прекращаясь, вечная эволюция эстетики и стиля. А недоступность и эксклюзив – их главные козыри, позволяющие удержаться на модном олимпе. Ведь неизвестно, относились бы мы с таким же трепетом к картинам Матисса или Пикассо, имей каждый второй из нас возможность повесить произведение искусства у себя в столовой.


Lanvin for H&M



Lanvin for H&M


Союз, подобный тому, какой этой осенью преподнесли публике H&M и Lanvin, в очередной раз поднимает вопрос: должна ли высокая мода быть достоянием каждого? Как скажется на будущем модной индустрии тенденция сочетать роскошь и повседневность? Не окажется ли настоящая цена этих «более роскошных коллекций для всех» слишком высокой, превратив искусство моды в более массовое? И не потеряет ли мир моды своих кумиров, из творцов превратившихся в простых, пусть и весьма талантливых, промышленников?


Lanvin for H&M


Рейтинг поста:  +1 Не понравилось Понравилось
Anna
17 января 2011 года 5191 2 комментария
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru О модных границах и безграничности
  В том, что зрелище того стоило, у меня не было ни малейших сомнений. Достаточно вспомнить, как в одночасье все модники Лондона выстроились в бесконечную очередь, стоило H&M украсить свои витрины творениями другого люксового бренда (Jimmi Choo). Неоднозначная критика и буря противоречивых реакций, вызванных звездным альянсом, лишь разжигали ажиотаж... Читать полностью

« Азбука модной «штучки»: бижутерия из войлока | Кашемировый свитер – must-have для гардероба каждой женщины »


Смотрите также:
Комментарии:

17 июня 2015 года
 
я сегодня без границ! купила блузку на которую раньше никогда бы не решилась. и не по возрасту она мне. дети сказали "мама ну ты же в ней как школьница.... другую ищи". но взяла! никогда раньше не носила такой фасон но вот сегодня разорвала устои))) и радуюсь... как дур... как школьница)))

24 июня 2015 года
 
Сейчас некоторые бренды отличаются от китайского только завышенной ценой.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить