Опубликовала Anna
в группе Парфюмерия
Парфюмерные новинки 2010 года. Часть 1
На фоне выпусков предыдущих лет и незатухающей тенденции к размножению разнообразных легких или, наоборот, насыщенных версий одних и тех же парфюмов, в этом году среди главных парфюмерных брендов проявился радующий тренд по созданию совершенно новых композиций, с новыми, а порой и инновационными концепциями.
Два легендарных модных дома выпустили по парфюмерной "обновке" для женщин. Gucci продолжает свою тему нетрадиционных для модной индустрии чувств: на смену зависти пришла вина. Но не пугайтесь, аромат Gucci Guilty ничего не имеет общего с Уголовным кодексом. Это, скорее, виноватая улыбка и заискивающий взгляд - как одна из форм соблазнения. Giorgio Armani приготовил этюд на тему своего классического аромата Acqua di Gio. Новая композиция получила похожее название Acqua di Gioia. Соблазнительные морские ароматы выведены в новой композиции на передний план. Аромат можно сравнить с женщиной - сильной, благородной, свободной и живущей в гармонии с природой. Парфюм был создан после того, как Джорджио Армани совершил "объезд" своих владений - вилл, расположенных на островах Пантиллерия и Антигуа. Именно там ему пришли идея создать аромат, символизирующий побег к природе и естественности, дарующий совершенную гармонию.
От любви до... свадьбы один шаг! Вот так! Будем мыслить позитивно! Тем более, что теме любви и свадьбы посвящены новые ароматы от Loewe и Lanvin. Романтические и женственные, они созданы для влюбленной женщины, чье чувство искренне и взаимно. Loewe L - нежный и деликатный аромат, ласковый и опьяняющий, как первый поцелуй и долгожданное признание. L - это, конечно же, первая буква от слова LOVE. Lanvin Marry Me - соблазнительный и эмоциональный аромат, настоящий эликсир хорошего настроения! Светлый и оптимистичный, он дарит своей обладательнице радость жизни, любовь и светлое будущее!
Но влюбляются ведь не только молоденькие девушки. Для настоящей женщины, которая отличает любовь от влюбленности, а красоту от миловидности, предназначены ароматы Love Chloe и Calvin Klein Beauty. Love Chloe - изысканная цветочная композиция, мягкая и пудровая, с нотами цветов апельсины, ириса и сирени с добавлением чувственного мускуса. Beauty - элегантная композиция, сочетающая классическую чувственность и модную легкость. Это аромат для состоявшейся женщины, успешной бизнес-леди, хорошей матери и любимой и любящей супруги.
Марка Givenchy представила в этом году сразу два новых аромата - Eaudemoiselle de Givenchy и Naturally Chic. Новинки обладают абсолютно разными характерами, хотя обе наследуют изысканный стиль марки. Благородный и аристократичный Eaudemoiselle de Givenchy балансирует на грани традиций и современности. Он предназначен для молодой леди, наследнице старинного рода, которая осознает свою связь с историей, но, тем не менее, стремится к новым, самостоятельным открытиям. Naturally Chic - более демократичный, но все такой же элегантный аромат. Легкая композиция раскрывается модной свежестью, сочетающей в себе цветочный, фруктовые и древесные эссенции.
Но, наверное, самым значительным выпуском этого года является новый мужской аромат от Chanel - Bleu de Chanel. Древесно-ароматный парфюм создан штатным парфюмером марки Жаком Польжем. Другая мужская новинка - Midnight in Paris от Van Cleef & Arpels, посвященный магии ночей самого романтического города в мире.
Часто на волне успеха выпущенного аромата бренды стараются привлечь и аудиторию противоположного пола - так появляются различные "for men" и "for women", который не только не уступают оригиналу, но часто получаются даже успешнее своего предшественника.
Кто не хочет стать миллионером? Хотят все! И не только мужчины, но и женщины! Поэтому Paco Rabanne в дополнение к своему мужскому 1 Million во флаконе в виде золотого слитка выпустил женский Lady Million, помещенный в более изящный и, честно говоря, более красивый флакон в виде золотого бриллианта (сразу два символа роскоши и денег!). Музыка и новые технологии тоже не являются прерогативой мужчин, поэтому Givenchy представил Play for Her - женскую версию стильного и соблазнительного молодежного аромата Play. Tommy Hilfiger ждал целых два года перед тем как выпустить Hilfiger Woman - парный аромат с мужскому Hilfiger Est. 1985. Парность ароматов отражена в похожих силуэтах флаконов. Hilfiger Woman - это воплощение американского гламура и женственности.
Но есть и обратные примеры. Вслед за прошлогодним женскими ароматом John Richmond последовал мужской John Richmond for Men, построенный на эпотажности рок-н-ролльного стиля и благородстве вкуса. Это парфюм для мужчины, который любит играть по своим правилам.
Два легендарных модных дома выпустили по парфюмерной "обновке" для женщин. Gucci продолжает свою тему нетрадиционных для модной индустрии чувств: на смену зависти пришла вина. Но не пугайтесь, аромат Gucci Guilty ничего не имеет общего с Уголовным кодексом. Это, скорее, виноватая улыбка и заискивающий взгляд - как одна из форм соблазнения. Giorgio Armani приготовил этюд на тему своего классического аромата Acqua di Gio. Новая композиция получила похожее название Acqua di Gioia. Соблазнительные морские ароматы выведены в новой композиции на передний план. Аромат можно сравнить с женщиной - сильной, благородной, свободной и живущей в гармонии с природой. Парфюм был создан после того, как Джорджио Армани совершил "объезд" своих владений - вилл, расположенных на островах Пантиллерия и Антигуа. Именно там ему пришли идея создать аромат, символизирующий побег к природе и естественности, дарующий совершенную гармонию.
От любви до... свадьбы один шаг! Вот так! Будем мыслить позитивно! Тем более, что теме любви и свадьбы посвящены новые ароматы от Loewe и Lanvin. Романтические и женственные, они созданы для влюбленной женщины, чье чувство искренне и взаимно. Loewe L - нежный и деликатный аромат, ласковый и опьяняющий, как первый поцелуй и долгожданное признание. L - это, конечно же, первая буква от слова LOVE. Lanvin Marry Me - соблазнительный и эмоциональный аромат, настоящий эликсир хорошего настроения! Светлый и оптимистичный, он дарит своей обладательнице радость жизни, любовь и светлое будущее!
Но влюбляются ведь не только молоденькие девушки. Для настоящей женщины, которая отличает любовь от влюбленности, а красоту от миловидности, предназначены ароматы Love Chloe и Calvin Klein Beauty. Love Chloe - изысканная цветочная композиция, мягкая и пудровая, с нотами цветов апельсины, ириса и сирени с добавлением чувственного мускуса. Beauty - элегантная композиция, сочетающая классическую чувственность и модную легкость. Это аромат для состоявшейся женщины, успешной бизнес-леди, хорошей матери и любимой и любящей супруги.
Марка Givenchy представила в этом году сразу два новых аромата - Eaudemoiselle de Givenchy и Naturally Chic. Новинки обладают абсолютно разными характерами, хотя обе наследуют изысканный стиль марки. Благородный и аристократичный Eaudemoiselle de Givenchy балансирует на грани традиций и современности. Он предназначен для молодой леди, наследнице старинного рода, которая осознает свою связь с историей, но, тем не менее, стремится к новым, самостоятельным открытиям. Naturally Chic - более демократичный, но все такой же элегантный аромат. Легкая композиция раскрывается модной свежестью, сочетающей в себе цветочный, фруктовые и древесные эссенции.
Но, наверное, самым значительным выпуском этого года является новый мужской аромат от Chanel - Bleu de Chanel. Древесно-ароматный парфюм создан штатным парфюмером марки Жаком Польжем. Другая мужская новинка - Midnight in Paris от Van Cleef & Arpels, посвященный магии ночей самого романтического города в мире.
Часто на волне успеха выпущенного аромата бренды стараются привлечь и аудиторию противоположного пола - так появляются различные "for men" и "for women", который не только не уступают оригиналу, но часто получаются даже успешнее своего предшественника.
Кто не хочет стать миллионером? Хотят все! И не только мужчины, но и женщины! Поэтому Paco Rabanne в дополнение к своему мужскому 1 Million во флаконе в виде золотого слитка выпустил женский Lady Million, помещенный в более изящный и, честно говоря, более красивый флакон в виде золотого бриллианта (сразу два символа роскоши и денег!). Музыка и новые технологии тоже не являются прерогативой мужчин, поэтому Givenchy представил Play for Her - женскую версию стильного и соблазнительного молодежного аромата Play. Tommy Hilfiger ждал целых два года перед тем как выпустить Hilfiger Woman - парный аромат с мужскому Hilfiger Est. 1985. Парность ароматов отражена в похожих силуэтах флаконов. Hilfiger Woman - это воплощение американского гламура и женственности.
Но есть и обратные примеры. Вслед за прошлогодним женскими ароматом John Richmond последовал мужской John Richmond for Men, построенный на эпотажности рок-н-ролльного стиля и благородстве вкуса. Это парфюм для мужчины, который любит играть по своим правилам.
|
12 ноября 2010 года | 6784 | 1 комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Парфюмерные новинки 2010 года. Часть 1
На фоне выпусков предыдущих лет и незатухающей тенденции к размножению разнообразных легких или, наоборот, насыщенных версий одних и тех же парфюмов, в этом году среди главных парфюмерных брендов проявился радующий тренд по созданию совершенно новых композиций, с новыми, а порой и инновационными концепциями. Два легендарных модных дома выпустили по парфюмерной "обновке" для женщин... Читать полностью |
« Всё ли вы знаете о парфюмах? | | | Как выбрать новый аромат » |
Смотрите также:
Комментарии:
Написать комментарий
ovp65
23 апреля 2017 года
Ответить
|
↑ наверх
Оставить свой комментарий
Зарегистрироваться,
или войти, если вы уже зарегистрированы.
Можете войти как и оставить комментарий. |
Другие обсуждаемые материалы:
Мой приз за конкурс
Стерпится и слюбится!
Джейми Ли Кертис - 66 лет!
Мина-mnm. Мои пустые баночки за октябрь 2024
|
Новые обзоры косметики:
|