Опубликовала Anna в группе Парфюмерия

Парфюмерные новинки 2010 года. Часть 1

На фоне выпусков предыдущих лет и незатухающей тенденции к размножению разнообразных легких или, наоборот, насыщенных версий одних и тех же парфюмов, в этом году среди главных парфюмерных брендов проявился радующий тренд по созданию совершенно новых композиций, с новыми, а порой и инновационными концепциями.



Два легендарных модных дома выпустили по парфюмерной "обновке" для женщин. Gucci продолжает свою тему нетрадиционных для модной индустрии чувств: на смену зависти пришла вина. Но не пугайтесь, аромат Gucci Guilty ничего не имеет общего с Уголовным кодексом. Это, скорее, виноватая улыбка и заискивающий взгляд - как одна из форм соблазнения. Giorgio Armani приготовил этюд на тему своего классического аромата Acqua di Gio. Новая композиция получила похожее название Acqua di Gioia. Соблазнительные морские ароматы выведены в новой композиции на передний план. Аромат можно сравнить с женщиной - сильной, благородной, свободной и живущей в гармонии с природой. Парфюм был создан после того, как Джорджио Армани совершил "объезд" своих владений - вилл, расположенных на островах Пантиллерия и Антигуа. Именно там ему пришли идея создать аромат, символизирующий побег к природе и естественности, дарующий совершенную гармонию.



От любви до... свадьбы один шаг! Вот так! Будем мыслить позитивно! Тем более, что теме любви и свадьбы посвящены новые ароматы от Loewe и Lanvin. Романтические и женственные, они созданы для влюбленной женщины, чье чувство искренне и взаимно. Loewe L - нежный и деликатный аромат, ласковый и опьяняющий, как первый поцелуй и долгожданное признание. L - это, конечно же, первая буква от слова LOVE. Lanvin Marry Me - соблазнительный и эмоциональный аромат, настоящий эликсир хорошего настроения! Светлый и оптимистичный, он дарит своей обладательнице радость жизни, любовь и светлое будущее!



Но влюбляются ведь не только молоденькие девушки. Для настоящей женщины, которая отличает любовь от влюбленности, а красоту от миловидности, предназначены ароматы Love Chloe и Calvin Klein Beauty. Love Chloe - изысканная цветочная композиция, мягкая и пудровая, с нотами цветов апельсины, ириса и сирени с добавлением чувственного мускуса. Beauty - элегантная композиция, сочетающая классическую чувственность и модную легкость. Это аромат для состоявшейся женщины, успешной бизнес-леди, хорошей матери и любимой и любящей супруги.



Марка Givenchy представила в этом году сразу два новых аромата - Eaudemoiselle de Givenchy и Naturally Chic. Новинки обладают абсолютно разными характерами, хотя обе наследуют изысканный стиль марки. Благородный и аристократичный Eaudemoiselle de Givenchy балансирует на грани традиций и современности. Он предназначен для молодой леди, наследнице старинного рода, которая осознает свою связь с историей, но, тем не менее, стремится к новым, самостоятельным открытиям. Naturally Chic - более демократичный, но все такой же элегантный аромат. Легкая композиция раскрывается модной свежестью, сочетающей в себе цветочный, фруктовые и древесные эссенции.



Но, наверное, самым значительным выпуском этого года является новый мужской аромат от Chanel - Bleu de Chanel. Древесно-ароматный парфюм создан штатным парфюмером марки Жаком Польжем. Другая мужская новинка - Midnight in Paris от Van Cleef & Arpels, посвященный магии ночей самого романтического города в мире.

Часто на волне успеха выпущенного аромата бренды стараются привлечь и аудиторию противоположного пола - так появляются различные "for men" и "for women", который не только не уступают оригиналу, но часто получаются даже успешнее своего предшественника.



Кто не хочет стать миллионером? Хотят все! И не только мужчины, но и женщины! Поэтому Paco Rabanne в дополнение к своему мужскому 1 Million во флаконе в виде золотого слитка выпустил женский Lady Million, помещенный в более изящный и, честно говоря, более красивый флакон в виде золотого бриллианта (сразу два символа роскоши и денег!). Музыка и новые технологии тоже не являются прерогативой мужчин, поэтому Givenchy представил Play for Her - женскую версию стильного и соблазнительного молодежного аромата Play. Tommy Hilfiger ждал целых два года перед тем как выпустить Hilfiger Woman - парный аромат с мужскому Hilfiger Est. 1985. Парность ароматов отражена в похожих силуэтах флаконов. Hilfiger Woman - это воплощение американского гламура и женственности.



Но есть и обратные примеры. Вслед за прошлогодним женскими ароматом John Richmond последовал мужской John Richmond for Men, построенный на эпотажности рок-н-ролльного стиля и благородстве вкуса. Это парфюм для мужчины, который любит играть по своим правилам.

Рейтинг поста:  0 Не понравилось Понравилось
Anna
12 ноября 2010 года 6784 1 комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Парфюмерные новинки 2010 года. Часть 1
  На фоне выпусков предыдущих лет и незатухающей тенденции к размножению разнообразных легких или, наоборот, насыщенных версий одних и тех же парфюмов, в этом году среди главных парфюмерных брендов проявился радующий тренд по созданию совершенно новых композиций, с новыми, а порой и инновационными концепциями.
Два легендарных модных дома выпустили по парфюмерной "обновке" для женщин... Читать полностью

« Всё ли вы знаете о парфюмах? | Как выбрать новый аромат »


Смотрите также:
Комментарии:

23 апреля 2017 года
 


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить