Опубликовала Anna в группе Мода и стиль

Обзор трендов сезона Весна-Лето 2010

Обзор трендов сезона Весна-Лето 2010
Нет ничего чище белого – символа непорочности и одухотворенности. Именно этому цвету отдали предпочтение ведущие модные дома, такие как Marc Jacobs, Donna Karan, Calvin Klein, Bottega Veneta, Fendi и Chanel. Международный арт-директор P&G Beauty визажист Пэт МакГрат называет этот тренд "новым рассветом", и, с точки зрения макияжа, возвращением к простоте и свежести в противовес пресыщенности и излишеству. Международный арт-директор Pantene Сэм Макнайт соглашается с ней, говоря о "новом минимализме" и "небрежной элегантности" как ключевых темах в стиле причесок сезона весна-лето 2010. Тем временем Юджин Сулейман, международный арт-директор Wella Professionals Care&Styling, ссылается на "экспериментальный дизайн, раскрывающий новые грани романтики".

Эти веяния вылились в тренд, названный P&G Beauty - TechnoRomance, и соединивший в себе романтику современной жизни с высокими технологиями будущего. Идея невинности проявилась во многих модных коллекциях – от Chanel до Kinder Agguguni, Miu Miu, Marchesa, Michael Kors и Bottega Veneta – пастельные оттенки и простота как ответ сложности предыдущих сезонов.

Однако, это не значит, что роскоши нет больше места. По мнению P&G Beauty, кажущийся минимализм в выборе цвета сполна компенсируется роскошью дорогих тканей, оригинальными силуэтами и акцентами на детали.

Именно эта тенденция - акцент на однотонность и дорогие детали, нашла отклик в коллекциях всемирно известных домов моды: Chloe, Chanel, Nina Ricci и Prada.

Потребность в комфорте и природной естественности во время непростой экономической ситуации приводит к доминирующей теме "утонченной простоты", которая нашла отражение в коллекциях таких домов моды как Donna Karan, вдохновленная 4 природными стихиями, Balmain с роскошными тканями, сидящими как вторая кожа и DSquared2, где тема единения с природой воплотилась в простых, но комфортных вещах.

Неудивительно, что ключевой тенденцией для многих модных брендов стало бегство от действительности и полет фантазии, выраженные в различных волшебных образах: "Алиса в стране чудес" Тима Бертона у Versace, "Доктор Дулиттл" у Anna Sui и тема путешествий у Rochas, Issa и Aquascutum. Дух странствий также был обыгран у Louis Vuitton и Balenciaga, воодушевленных путешественниками и духом города. Marc Jacobs для Louis Vuitton описал настроение этой коллекции как "городской утилитаризм". У Missoni простые этнические детали воплотились в идею "Нео-рэйва", где богатство других культур выражается через индивидуальный стиль. Все это указывает на влияние другого тренда, получившего название Nomad Couture, который объединяет в себе шик и кочевой образ жизни, навеянные путешествиями слиянием культур.



В прическах этого сезона тенденция роскоши и гламура была несколько пересмотрена: новым руководящим принципом стала двойная концепция - минимализма и акцента на детали. Международный арт-директор Pantene Сэм Макнайт говорит: "Прически этого сезона – абсолютное воплощение современной элегантности. При создании образов почти на всех показах этого сезона мы основывались на чувственности и мягкости, текстуре и сиянии, простоте и легкости. Именно это отражает идею минимализма. А второй аспект заставляет концентрироваться на малейших деталях: Оставили ли вы кончики волос вьющимися, или позаботились о том, чтобы выпрямить их? Каждая деталь имеет значение".

Тема фантазии и бегства от реальности была взята за основу для создания образов Юджином Сулейманом, международным арт-директором Wella Professionals Care&Styling, который с легкостью сочетает в своих работах современность с утонченностью форм.

"Никто не избегает технологического аспекта нашей культуры, – говорит Юджин. – Технологии влияют на все, что мы делаем, и делают это современным. Но в то же время мы всегда можем убежать от действительности в наш выдуманный мир". Это бегство в другую реальность спровоцировано частично неблагоприятной экономической ситуацией и частично культом знаменитостей, который создает иллюзию доступности идеальной жизни. Это настроение отражается и на прическе. Легкая, невесомая текстура и динамика: свободно ниспадающие волосы для творческих и мечтательных особ.

Этот общий настрой на перемены придает контраст основным трендам в прическах: скульптурные формы и жгуты, оттенки волос от светлых пастельных к богатым насыщенным цветам – все это модные тренды сезона Весна-Лето 2010.
Рейтинг поста:  +1 Не понравилось Понравилось
Anna
11 мая 2010 года 4301 1 комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Обзор трендов сезона Весна-Лето 2010
  Нет ничего чище белого – символа непорочности и одухотворенности. Именно этому цвету отдали предпочтение ведущие модные дома, такие как Marc Jacobs, Donna Karan, Calvin Klein, Bottega Veneta, Fendi и Chanel... Читать полностью

« Бьюти-новинки май-2010 | Модные образы сезона Весна-Лето 2010 »


Смотрите также:
Комментарии:

22 апреля 2017 года
 


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить