Опубликовала Anna
в группе Косметология, пластическая хирургия
Рог изобилия: декоративная косметика из США. Часть первая
Таким образом, чтобы нам обозначить всё многообразие этой косметики, разделим её на три сегмента: массовая, люкс, профессиональная. В последнее время маркетологи выделяют различные подклассы этих сегментов, например, мидл – маркет, полулюкс, полупрофессиональная косметика. Мы также будем пользоваться этими определениями, и для нашего удобства в первой части обзора самостоятельно поделим класс масс-маркета на три подраздела: огромное количество – низкие цены, умеренное качество – средние цены, народные авторитеты – относительно высокие цены.
Образцом потребления класса массовой косметики, или как её ещё называют масс – маркет, выступает обычная женщина с относительно невысокими доходами, но которая при этом хочет выглядеть достойно. В общем, при малом количестве затратных средств получить качественный декоративный уход: пудру, которая бы не высушивала кожу лица, или тушь, не стремящуюся покинуть ресницы от малейшего прикосновения дождя и снега.
Кроме того, заметим, что в наш каталог декоративной косметики из США класса масс – маркет мы включили наиболее известные торговые марки на территории России.
Огромное количество – низкие цены
Бренд Ffleur – ценовой диапазон от 35 рублей за тени до 200 рублей за косметические паллеты. Основная идея данной косметики: находясь на рынке, проходя мимо ларька, зайдя в парфюмерно-косметический супермаркет, зрение вас никогда не обманет. Так как продукция этого бренда широко представлена на прилавках. Да, да, именно на прилавках. Ни о каких стендах с тестерами не может быть и речи. Пользуется большим спросом у покупательниц всех возрастных категорий с очень скромными доходами. Плюс бренда в безмерном количестве наименований туши, теней, помады с разнообразной цветовой палитрой.
Kiki: цены на одну единицу продукции от 30 до 200 рублей. Представитель в России – американская компания «Diane Dubeau Company Inc». Плюс данной косметики в том, что на сумму двести рублей можно купить целый набор для макияжа, включающий пудру, тональный крем, тушь, карандаш для губ и помаду.
Умеренное качество – средние цены
Первое место в этом списке предоставим бренду Maybelline New York. На российском рынке появился в 1997 году. Цена варьирует от 65 рублей за лак для ногтей до 350 рублей за тональный крем. Если у вас нехватка времени на долгий выбор косметики, можно смело подойти к стенду Maybelline и приобрести любой продукт на свой вкус. Бренду в 2013 году исполнится 100 лет, что в некоторой степени имеет историческую ценность и говорит о качестве косметики, выдержавшей проверку временем.
У компании Avon представителей по всему миру более 5 млн. человек. Мы предполагаем, что в России каждая вторая девушка что-либо покупала из продукции Avon или видела рекламные ролики с «блондинкой в законе». Уважение вызывает и тот факт, что Avon вкладывает финансовые и моральные усилия в благотворительную программу «Вместе против рака груди». Эта программа работает в России с 2002 года. Цена от 55 рублей за молодёжную помаду в недорогом футляре до 650 рублей за пудру для лица из линии «Anew», лицом которой являются российские актрисы.
Народные авторитеты – относительно высокие цены
Возглавляет отряд в этой подгруппе бренд Max Factor, появился в России в 1994 году. В целом девиз марки – это отличное качество за адекватную цену. Тушь для ресниц можно купить за 220 рублей в классическом варианте или отдать около 400 рублей за высокотехнологичную щёточку. Ценовые рамки от 220 рублей до 650 рублей за один косметический продукт.
Торговая марка Revlon появилась в России в широкой продаже в 1994 году, и прежде всего, запомнилась нам рекламой с топ–моделью Синди Кроуфорд. Бренд Revlon позиционирует себя как один из главнокомандующих компаний на рынке «beauty» индустрии с высоким качеством продукции. Ценовой диапазон от 250 до 700 рублей.
Вам может показаться странным, что мы рассмотрели малое количество торговых марок класса масс–маркет? Ничего странного в этом нет. Специально в Россию привозить огромное количество американской декоративной косметики из данной ценовой категории никто не спешит. Чем это вызвано? Мы думаем, многими причинами, главная из которых, сдерживающий фактор. Называется он – «сарафанное радио». Мало кто из предпринимателей будет везти малознакомую марку в Россию, даже если она и хорошего качества и пользуется популярностью там, за рубежом. Ведь существует серьёзный риск, что товар не «согреет» российскую покупательницу.
Продолжение следует…
|
28 апреля 2010 года | 11421 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Рог изобилия: декоративная косметика из США. Часть первая
В рекламных образах меньше пафоса, зачастую отсутствие в «глянце» самих актрис из мирового кино, что вызывает больше доверия к косметическим продуктам, так как мы смотрим на тушь или помаду, а не на огромные ресницы Пенелопы Крус... Читать полностью |
« Кошачья трава… | | | Подружки солнца » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Фотофлешмоб. 114 этап. Новая тема: "Флаги, флажки, вымппелы". Прием фото до 22 ноября включительно
Унылая пора...
Мина-mnm. Мои пустые баночки за октябрь 2024
Яичный рулет с сыром
|
Новые обзоры косметики:
|
Пока нет комментариев.