Опубликовала Anna в группе Парфюмерия

Hot Couture в парфюмерии

Hot Couture в парфюмерии
Со времен первых парфюмеров–арабов вплоть до конца XIX-начала XX веков парфюмерия была признаком богатства и роскоши. Ароматная жидкость иногда стоила совершенно баснословных денег. Однако, в XX веке в эпоху технической и химической революций достояние элиты постепенно превращалось продукт mass-market. Достижения в химии позволили создать дешевые синтетические аналоги практически всех компонентов духов, что существенно снизило их стоимость и сделало общедоступными. Если раньше на создание аромата в модных домах уходило года два, то современные технологии позволяют выпускать новые коллекции парфюмов несколько раз в сезон. В результате полки магазинов ломятся от флаконов с ароматным содержимым, рассчитанным на усредненный молодежный вкус, то есть, в меру свежие, в меру сладкие, в меру легкие, в меру веселые, в меру секси и т.д.

Нишевая или селективная парфюмерия - ответ истинных парфюмеров «усредненным» продуктам, лишенным индивидуального лица. Однако, не стоит сразу представлять себе любимые флаконы Dior, Chanel, Gucci или Lancome. Да, это качественные и дорогие парфюмы, но эти топовые марки широко разрекламированы и присутствуют в каждом парфюмерном магазине. Они общедоступны. А значит, не являются селективом, даже, несмотря на высокие цены.

Нишевые бренды, чтобы остаться на парфюмерном Олимпе, должны иметь не более 250-ти точек продаж своей продукции во всём мире, чтобы каждый покупатель чувствовал свою избранность и причастность к ароматному чуду. По причине необходимого лимитирования выпуска парфюмированных продуктов среди селективов практически не встречается подделок. Кроме того, дороговизна объясняется использованием при производстве высококачественного сырья, по большей части натурального. Некоторые компоненты настолько редки, что стоят целого состояния.

Важным отличием селективной парфюмерии является её концептуальность. Для создания ароматов класса ‘Люкс' приглашаются не только отдельные мастера ароматов, но и целые команды специалистов, большинство из которых не известны широкой публике и могут работать над созданием запахов для разных брендов и разных направлений. Уникальность селективной же парфюмерии заключается в том, что над каждым брендом работает один-два высококлассных парфюмера, благодаря чему селективы обзаводятся индивидуальностью и эмоциональностью «своих родителей».

Производители селективной парфюмерии никогда не идут на поводу моды. Они не стараются быть «в струе». Они создают произведения искусства, заключенные в стекло, обладателем которых может стать только избранный ценитель, кто по-настоящему разбирается в стилях и моде. Они создают саму моду. Такие марки продают не просто запах и не глянцевый рекламный образ, а сложный продукт, состоящий из идей, эмоций, воспоминаний.

Если вы все же захотите приобщиться к кругу избранных и стать обладателем уникальной ароматной квинтэссенции, то обратите свое внимание на один из топовых нишевых брендов: Amouage, Annick Goutal, Diptyque, E.Coudray, Erno Laszlo, Frederic Malle, Il Profumo, Jo Malone, L`Artisan Parfumeur, Miller Harris, Montale, Parfums de Rosine, Penhaligon, Serge Lutens.

Amouage

Amouage – успешный синтез двухтысячелетнего опыта арабских парфюмерных традиций и лучших современных технологий французской парфюмерной промышленности. В 1983 султан Омана решает возродить искусство арабской парфюмерии. Султан пригласил знаменитого французского парфюмера Ги Роббера помочь в реализации этого проекта. Правитель Омана предложил маэстро ароматов „ни в чем себе не отказывать“ — использовать любые ингредиенты любой стоимости. В свою очередь, Ги Роббер создал самый дорогой аромат того времени – Gold.

Все ароматы этой марки изготавливаются, согласно всем традициям древнего арабского парфюмерного искусства, чья история и корни очень глубоки и обширны – что является одной и уникальных черт, присущих этому бинациональному бренду. Кроме того, Amouage известен и своими флаконами, которые покрыты разными видами золота и инкрустированы драгоценными камнями.

Amouage Gold Pour Femme. Роскошный традиционный восточный аромат для особых торжественных случаев. Gold - это роскошь и обольщение, вкус восточных специй, сандал и нега, царящая во дворце. Gold - это одурманивающий цветочный сад в Дамаске (ирис, жасмин, ландыш, горная роза) и соблазнительные ароматы тайных любовных снадобий (амбра).. Amouage Gold Pour Femme - воплощение красоты, роскоши и престижа. Флакон выполнен из драгоценного французского хрусталя с крышечкой, покрытой 24-х каратным золотом, выполнен в древнеарабском стиле.


Amouage Сiel. Этот аромат искрится свежестью цветочных оттенков. Он охлаждает и бодрит, словно ливень в знойный летний день. Отражая солнечное тепло, он наполняет спокойствием и умиротворенностью, благодаря серебристому ладану и чувственности древесных нот. Верхние ноты: гардения, цикламен, лепестки фиалки. Ноты сердца: персик, лилия, роза, жасмин. Ноты шлейфа: амбра, мускус, кедр, сандал, ладан.


Amouage Lyric. Селективный бренд выпустил настоящую оду розе. Это парный аромат, причем, каждый из составляющих этот дуэт обыгрывает тему розы. Lyric Woman построен на нотах бергамота, кардамона, корицы, имбиря, розы, ангелики, жасмина, иланг-иланга, герани, ирисового корня, дубового мха, мускуса, дерева, пачули, ветивера, сандала, ванили, бобов тонка, ладана.


L`Artisan Parfumeur

Французская компания L`Artisan Parfumeur была основана знаменитым парфюмером Жаном Лапортом в 1976 году. Создавая компанию, Лапорт черпал вдохновение из старинных традиции французского парфюмерного искусства. В 1976 он выпустил свой первый аромат Mure et Musc, который стал настоящей сенсацией в то время. Аромат воспроизводил ощущение летнего сада залитого солнцем. Другим он казался запахом домика за городом. У третьих он тоже вызывал теплые летние ассоциации, связанные с чем-то личным, почти интимным. С тех пор каждый последующий аромат от L'Artisan Parfumeur несет ассоциативную позитивную нагрузку, способную воскрешать почти угасшие приятные воспоминания.

L'eau D'ambre. Женская туалетная вода обладает типичным восточным ароматом. Мускус, пачули, а также ноты амбры создают спокойный, слегка интригующий букет, который подчеркнет индивидуальность образа, вашу женственность и неотразимость.


Dzongkha. Туалетная вода представляет собой необычную смесь ароматов, навеянных впечатлениями от путешествия в королевство Бутан, в котором царит запах камней и ладана из святилищ, смешанных с ароматами кожи, пряного чая и дикой природы. Экзотические цветы, ладан, ноты пряного чая на вашей коже раскрываются каждый раз по-разному, рождая новые свои собственные ароматы, передающие таинственный дух древнего государства в заснеженных Гималаях.


Ananas Fizz. Эта туалетная вода – взрывной коктейль из сочных красок, мощной энергетики и солнечного света. Ananas Fizz – экзотическая смесь ароматов цитрусов и тропических фруктов. Он с легкостью будет дарить летнее настроение каждый день. Свежие зеленые нотки и яркий цитрусовый аккорд создают удивительное ощущение свежести и бодрости. Начальная нота: розовый грейпфрут, бергамот, горький апельсин. Нота «сердца»: ром, ананас «Виктория». Конечная нота: сок личи, кокосовое молоко, ваниль.


Montale

Французская марка Montale как и Amouga связана с темой Арабского Востока. Ее создатель Пьер Монталь Долгове жил в Саудовской Аравии в течение 3-х лет и создавал ароматы для самих шейхов и членов их семей. Montale напоминает восточные аттары — традиционную арабскую парфюмерию, в которой не используется спирт, а только смеси различных пахучих масел. Ценные породы дерева, ладан, амбра, драгоценные ароматические масла соединились в ароматах, которые похожи на волшебное снадобье. Парфюмерия Montale самая концентрированная и устойчивая. Представляет 3 основные линии: удовую линию, мужскую линию и женскую линию. Флаконы этой марки делаются из алюминия. Алюминиевая бутылочка емкостью 50 мл в черном шелковом мешочке была разработана специально, чтобы защитить ароматы от воздействия света.

Издревле удовое масло (масло аквиларии) используется в парфюмерии Востока и Японии. Ароматизированная мазь из Аравии, извлеченная из корней удового дерева и выдерживаемая в течение нескольких лет в специальной яме, защищенной от перепадов температуры и солнечного света, засекреченным способом из которой позже получается удовое масло - мистический аромат, обладающий свойствами афродизиака. Цена килограмма масла из его древесины может достигать 30-50 тысяч долларов.

Amandes Orientales. Приторно горький, изумительно сладкий и невероятно притягательный аромат. Первое впечатление – ноты жареных ядер сладкого миндаля медленно перемешиваются с ванилью, далее раскрываются пахучим букетом восточные специи. Amandes Orientales - аромат горячего дерева, горького миндаля и бархатной ванили.


Aoud Rose Petals. Аромат под романтичным названием "Лепестки золотой розы" сочетает в себе свежесть розы из Непала, очарование амбры, кедра и тикового дерева. Ноты розы и древесины оттеняются царем специй – шафраном, который придает парфюму восточную изысканность и роскошность.


Black Aoud. Этот аромат - особая гордость марки Montale. Запах строится на основе масла восточного дерева уд, его действительно ни с чем не спутает даже абсолютно нечувствительный к парфюмерии человек. Основные ноты: кунжут, грейпфрут, специи из Индии, дерево андира.


Chocolate Greedy. Игривое название парфюма – 'Ревнивый шоколад’ - раскрывает суть гениальной находки парфюмеров Montale. Чарующая фантазия, с которой Вы смотрите на огонь, слушаете, как шепотом потрескивают поленья в камине, и согреваете душу ароматным горячим шоколадом, кружку которого Вы ни за что и никому не отдадите. Изысканный, чувственный, сливочный аромат для искушенных.


Рейтинг поста:  +1 Не понравилось Понравилось
Anna
10 декабря 2008 года 1 15317 оставить комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Hot Couture в парфюмерии
  Со времен первых парфюмеров–арабов вплоть до конца XIX-начала XX веков парфюмерия была признаком богатства и роскоши. Ароматная жидкость иногда стоила совершенно баснословных денег. Однако, в XX веке в эпоху технической и химической революций достояние элиты постепенно превращалось продукт mass-market... Читать полностью

« Kenzo 7:15 AM in Bali | Новинки парфюмерии »


Смотрите также:
Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить