Опубликовала Anna
в группе Косметология, пластическая хирургия
Как оставаться защищенной на солнце
Миф 1: Солнцезащитный крем – это все, что необходимо, чтобы обеспечить защиту.
“Солнцезащитный крем – это лишь одна часть общей составляющей защиты от солнца”, - объясняет Валентина Серова, доктор, профессор дерматологии медицинского института. “Нанеся крем в больших количествах и ничего не делая, вы не препятствуете вредному воздействию, поскольку даже хорошее средство лишь на 50 процентов защищает вас от обгорания”. Кроме того, если вы решили загорать в промежутке между 10 утра и 4 дня, лучше найти затемненное место, поскольку солнце в это время наиболее сильное; закройте плечи, наденьте шляпу с широкими полями и широкие солнцезащитные очки; загорать следует в умеренных количествах и ежегодно проверяться у дерматолога.
Миф 2: Уровень защиты SPF борется и с UVB, и с UVA лучами.
SPF (фактор солнечной защиты) предназначен для защиты только от UVB лучей. Но в среднем около 16 активных ингредиентов, одобренных Food and Drug Administration (FDA) и содержащихся в солнцезащитных кремах, также блокируют и поглащают UVA лучи. Среди этих ингредиентов: авобензон (avobenzone), октокрилен (octocrylene), двуокись титана (titanium dioxide) и окись цинка (zinc oxide), также как недавно одобренный Mexoryl SX. Убедитесь, что один из этих ингредиентов содержится в вашем солнцезащитном креме, или же выбирайте продукты с пометкой “broad spectrum” (“широкий спектр”) – это означает, что они защищают против UVB и UVA лучей.
Миф 3: Некоторые солнцезащитные крема защищают весь день.
“Будьте внимательны к SPF защите - солнцезащитные крема должны наноситься каждые два часа”, - говорит Серова. “Активные компоненты в большинстве изделий начинают разрушаться после длительного воздействия солнца”. Только физические блокаторы, подобно окиси цинка, остаются действенными после двух часов, но не все солнцезащитные крема содержат именно эти ингредиенты.
Миф 4: Некоторые солнцезащитные крема водостойки.
FDA не признает термин “водостойкий”, поэтому не забывайте после каждого пребывания в воде наносить крем повторно. Организация выделяет “сопротивление воды/пота” (“water/sweat/perspiration resistant”) (которое означает, что изделие предлагает SPF защиту после 40 минут воздействия воды) и “сильное сопротивление воды/пота ” (“very water/sweat/perspiration resistant”) (которое обеспечивает SPF защиту в течение 80 минут). Чтобы оставаться защищенными, наносите крем после купания или чрезмерного потоотделения.
Миф 5: Солнцезащитный крем может обеспечивать “тотальную защиту от солнца”.
“Никакой солнцезащитный крем не блокирует воздействие ультрафиолетовых лучей на 100 процентов”, - говорит Серова. Так, SPF 15 защищает против 93 процентов ультрафиолетовых лучей, SPF 30 - против 97 процентов и SPF 50 сдерживает 98 процентов. Вы должны навести на тело две столовые ложки крема за полчаса до выхода на солнце, чтобы он успел впитаться в кожу.
|
10 июля 2008 года | 19632 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Как оставаться защищенной на солнце
В следующий раз, когда вы будете обдумывать вашу летнюю солнечную защиту, помните, что пять известных изготовителей солнцезащитной продукции представляют в своих продукциях тот или иной вид защиты, тем самым, вводя потребителей в заблуждение о том, действительно ли крем предотвращает воздействие ультрафиолетовых лучей и способен ли он предотвратить развитие рака кожи... Читать полностью |
« Альтернатива туши – наращивание ресниц. Часть 1 | | | Новая секретная информация о целлюлите » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Сырные лепешки
Я дома!!!
С глянцем по жизни. Часть-2я. Неординарная Тильда Суитон и сочная Анджелина Джоли для VOGUE. Николь Кидман на обложке GQ. Невероятное преображение Линдси Лохан. Пэрис Хилтон в образе ню.
С глянцем по жизни. Моника Беллуччи, Люси Лью, Леди Гага, Роуз Хантингтон-Уайтли и Ирина Шейк для D&G.
|
Новые обзоры косметики:
|
Пока нет комментариев.