Опубликовала Anna
в группе Парфюмерия
Запах денег? Запах золота!
В 1994г. Компания выпустила свой первый парфюм, который назывался так же, как и модный дом - 'Comme Des Garçons'. Основательница и единственная владелица модного бренда произвела настоящий фурор в парфюмерии, изменив привычную для того времени концепцию сексуальной привлекательности, выпуская «ассоциативные ароматы» (запах свежевыглаженного белья, запах горячего асфальта и тд.). Желание все изменить коснулось и формы флаконов для духов, которые после работы над ними маэстро стали напоминать медикаменты, игрушки или аксессуары.
Отрицающий саму идею роскоши, авангардистский бренд Comme des Garcons все же не смог устоять перед олицетворением богатства и достатка и символа царственных особ – перед золотом. Однако, не надо думать, что нишевый модный дом решил выпустить свою линию украшений из золота или украсить выпускаемую одежду и аксессуары. Нет! Компания пошла гораздо дальше и выяснила, чем же пахнет этот благородный металл. Отбросив в сторону труды алхимиков средневековья, древние мифы и легенды разных народов мира, Comme des Garcons вывел свою собственную формулу запаха золота. Уже на презентации «жидкого золота» креативный директор компании Comme des Garcons пояснил, что изначально зародилась мысль: имеет ли золото свой аромат. Так, парфюмеры принялись искать обонятельное выражение этого благородного металла.
Для получения золотого аромата были взяты за основу два ключевых элемента: две специально разработанных молекулы – Safraline и Pepperwood – молекулярная производная шафрана, созданная швейцарским парфюмерным домом Givaudan, один из парфюмеров которого - Антуан Ли - и создал сам аромат 888. Safraline позволяет пахнуть золотистой жидкости роскошной и дорогой кожей. Pepperwood является молекулой с легким акцентом пряностей и специй. Первая молекула придает свежесть и влагу цветочным и фруктовым нотам, сообщая им свою перечную энергию. Вторая же имеет многогранный пряный характер с шафрановым, кожаным, табачным и цветочно-розовым оттенками. Верхние ноты аромата составляют запахи традиционных восточных специй: куркумы, кориандра, а особую пикантность пряной смеси придает молекула Pepperwood. “Сердце” «жидкого золота» - комбинация молекулы Safraleine, герани и ладана, который придает парфюму некую торжественность. Базовые ноты: чувственный аромат пачули и амбра.
При выборе названия для нового парфюма, который является воплощением богатства, удачи, процветания и финансового достатка, создатели не случайно обратили свое внимание на цифру 8. Согласно законам нумерологии и верованиям разных народов Востока, цифра 8 несет большой позитивный импульс. Это символ бесконечности и богатства. Для китайцев цифра 8 является счастливой и приносит в дом материальный достаток и благосостояние. В Индии и Японии цифра 8 является символом богатства и изобилия.
Форма флакона в виде капли ртути неправильной формы является своеобразной классикой для этого японского бренда - в таких флаконах ранее выпускались первые ароматы Дома - Eau de Parfum, Eau de Cologne и Comme des Garcons. Магнетический золотой блеск полированной поверхности стеклянной «капли» привлечет даже тех, кто абсолютно не следит за модой и новинками fashion-индустрии.
Отрицая роскошь, Comme des Garcons создала один из самых роскошных и «богатых» парфюмов. Выступая против догматических представлений о половых различиях и сексуальности, Модный дом создал один из самых женственных и утонченных ароматов с явным ориентальным подтекстом. Являясь основателем антипарфюмерии и создателем концептуальной линии синтетических и урбанистических запахов, Comme des Garcons создала аромат, который можно отнести к древней классике парфюмерии – маслянистым и амбровым запахам Азии.
|
6 июня 2008 года | 1 | 8959 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Запах денег? Запах золота!
Модный бренд Comme des Garçons, что с французского переводится «как мальчишки», была основана в 1969 г Рэи Кавакубо. Японка Rei Kawakubo на протяжении всего многолетнего существования шокирует достаточно консервативный мир Запада, с его устоявшимися представлениями о форме человеческого тела, конструкции одежды, цвете и сексуальности. В 1994г... Читать полностью |
« Ароматы знаменитостей | | | Пьянящий запах Индии – Shalimar » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Стерпится и слюбится!
Блиц-конкурс «Секреты роскошных локонов» с брендом SPRINGLIST
Мой серый кот
Постный яблочный пирог
|
Новые обзоры косметики:
|
Пока нет комментариев.