Опубликовала Anna в группе Парфюмерия

Органическая химия

Органическая химия
Примером может служить новоиспеченная мама Дженифер Лопез (Jennifer Lopez).Двуязычная поп-певица выпустила свой последний парфюм Deseo на двух "языках": легкий, цветочный аромат для Азиатского рынка и низменный, древесный - для всех остальных. “Jennifer Lopez – очень знаменитый брэнд в Японии, но мы знаем, что древесные парфюмы успехом здесь не пользуются”, - говорит Катрин Уолш (Catherine Walsh), представитель American Fragrances at Coty. “Она работала непосредственно с нашей японской командой, чтобы создать что-нибудь, что будет апеллировать к местным вкусам”.

Глобальное опрыскивание

Испытывая огромное желание угодить вкусам абсолютно всех, некоторые создатели парфюмерии начинают регулировать формулы. Не секрет, что пикантные ароматы (также называемые "ориентальными" на профессиональном языке) хорошо продаются на Ближнем Востоке, в то время, как цитрусовые – хит в средиземноморских странах, где цветут апельсиновые и лимонные деревья. Однако, было время, когда цитрусовые парфюмы не резонировали в этих странах вообще. Но с выпуском CK One в 1994 году, внезапно было отмечено, что каждый новый аромат включал подобные чистые цитрусовые ноты. Другими словами, необычный парфюм мог сломать культурные барьеры.

“Притяжение к одному аромату и отторжение другого – научный ответ”, -объясняет Алан Хирч (Alan Hirsch), основатель и неврологический директор Chicago’s Smell & Taste Treatment and Research Foundation. “В отличие от животных, от рождения обладающих способностью почуять опасность или добычу в их особой среде обитания, человек учится лишь на своем опыте”. Известно: в то время, как зрению необходимо три года, чтобы в полной мере начать функционировать, наша способность обонять полностью формируется на третьем месяце в матке, поэтому предпочтения в еде наших мам начинает влиять на наше собственное. После рождения наше обонятельное обучение продолжается. Аромат стряпни дома, аромат цветов в ближайшем парке, запах родителей и любимого человека — все это будет оказывать воздействие на ваш выбор в будущем.

В наши дни азиатские женщины предпочитают чистые, нефруктовые ароматы – вполне естественно, когда предпочтения в еде формируются из тофу и зеленого чая, в то время, как, к примеру, средняя американка предпочитает сладкие запахи (до здравствует домашний яблочный пирог!).

Фактически звездное название аромата гарантирует лишь первую покупку. Тут должна присутствовать внутренняя связь, чтобы заставить потребителя повторно приобрести этот продукт и сделать его успешным. Аромат Celine Dion – Sensational – основанный на жасмине, имеет проверенную временем стойкость, которая дополняется ее звездной популярностью.

Мы – это вселенная

Даже культурные и религиозные ритуалы играют значительную роль в том, какой запах хорош для того или иного индивида. Когда Giorgio Armani создавал свой Prive Bois d’Encens в 2005 году, он посетил огромное число католических церквей, чтобы передать истинный аромат ладана. Kenzo Amour Indian Holi и Hermès Un Jardin Après La Mousson являются примером соединения пикантного ладана, кардамона и сандалового дерева, связанного с индийским весенним фестивалем Holi и сезоном дождей в Керале, соответственно.








Рейтинг поста:  +1 Не понравилось Понравилось
Anna
30 апреля 2008 года 5860 оставить комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Органическая химия
  Примером может служить новоиспеченная мама Дженифер Лопез (Jennifer Lopez).Двуязычная поп-певица выпустила свой последний парфюм Deseo на двух "языках": легкий, цветочный аромат для Азиатского рынка и низменный, древесный - для всех остальных... Читать полностью

« Новые весенние ароматы 2008 | Ароматы знаменитостей »


Смотрите также:
Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить