Опубликовала Anna
в группе Материалы от партнеров
Мастер своего дела
Вместо этого Труакс собрал более 120 наиболее экзотических и интересных единиц на различных рынках и объединился с учеными, включая Адель Раммаль (Adel Rammal), который работал с Christian Dior, чтобы придать всему происходящему смысл. Два следующих года они провели, изучая все: от морских водорослей и планктона до Канадских трав и листьев африканских деревьев. Результатом стала Euoko, линия по уходу за кожей, состоящая из 24 средств, уже достигшая порога Bergdorf Goodman.
Продукты из линии Euoko предназначены, чтобы защитить кожу.
Бренд разделяет свою продукцию, скорее, не по типу кожи, а по беспокоящим вас проблемам, и для каждого средства прикладывает инструкцию. Все пять категорий: W для отбеливания, P - для защиты, A - от прыщей, Y - для молодости и R - для сияния - содержат редкие, высококонцентрированные активные компоненты. P-40 Watermelon Defense содержит экстракт арбуза Kalahari для защиты против факторов окружающей среды, а Y-30 Intense Lift Concentrate – синтетический комплекс, который идентичен химической структуре змеиного яда и действует подобно ботоксу – веществу, парализующему мышцы. Разглаживающий морщины олигопептид в креме Y-40 Blueprint Resculpting Cream извлекается из семян растения окра.
"Несмотря на новизну и современность, это очень серьезная линия с сильными компонентами и серьезными результатами", - говорит Патрисия Саксби (Patricia Saxby), вице-президент и дробный менеджер по продажам косметики и парфюмерии в Bergdorf Goodman, которая попросила своих коллег протестировать линию Euoko перед тем, как выставить ее на продажу. "Я никогда не видела такого: через пару дней после покупки средства люди подходили ко мне и рассказывали о происходящих и уже заметных изменениях. И это вызывало большую гордость, что еще есть кто-то, подобно Брэндону, кто не созревает в промышленности, но кто имеет большую страсть к ней и благодаря этому создает марку своей мечты".
Действительно, этого 29-летнего бесшабашного мужчину можно с полной уверенностью назвать импресарио косметики. У него было странствующее детство - от Кипра до Канады - перед открытием нескольких компьютерных предприятий. В свои 20 он продал компанию программного обеспечения и вложил $ 400,000 в Euoko.
Резюме Труакса включает один очень краткий, хотя, очень важный пункт при работе в мире красоты, благодаря которому он понял, что часто существует огромное неравенство между издержками производства косметики и их розничными ценами. "Я подумал, если потребители готовы платить так много денег, почему бы не продумывать и тщательно подбирать каждый компонент продукта, независимо от стоимости сырья?"
|
15 апреля 2008 года | 5999 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Мастер своего дела
Когда предприниматель из Торонто Брэндон Труакс (Brandon Truaxe) решил начать компанию по запуску роскошных средств по уходу за кожей, он сделал то, что многие до него уже делали. Он начал поиск чудодейственного ингредиента... Читать полностью |
« Советы от звездных экспертов красоты | | | Японские секреты молодости и стройности » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Пицца на творожном тесте
Riglis. Пустые упаковки за октябрь 2024 года.
Унылая пора...
Блиц-конкурс «Секреты роскошных локонов» с брендом SPRINGLIST
|
Новые обзоры косметики:
|
Пока нет комментариев.