Опубликовала Anna
в группе Материалы от партнеров
Предпочтения потребителей декоративных косметических средств
Все женщины регулярно совершают покупку декоративной косметики с целью возобновления ранее использованной, и большинство (73%) планируют покупку заранее. Основными местами покупки декоративной косметики для 85% респонденток являются специализированные сетевые магазины, так как в них представлен широкий ассортимент высококачественной продукции (Л’Этуаль, Il de Beaute и т.д.), а для половины опрошенных женщин – супермаркеты широкого профиля, так как удобно совершать совместные покупки. Около четверти женщин заказывают косметику по каталогу.
Среди опрошенных практически нет покупательниц, негативно относящихся к новшествам в декоративной косметике. Первичным критерием при оценке потребителем новинок остается класс потребляемой косметики (т.е. бренд косметики в определенном классе).
Среди самых популярных брендов в классе декоративной косметики «масс-маркет» были отмечены L’oreal (24%), Maybelline (19%) и Max Factor (18%), а в классе «селектив» – Christian Dior (10%), Guerlain (9%) и Estee Lauder (9%). В сфере сетевого маркетинга наиболее популярны такие компании, как Oriflame (22%), Avon (20%), Mary Kay (18%) и Faberlic (13%).
Большинство опрошенных (90%) почти всегда покупает продукцию одних и тех же проверенных производителей. Консерватизм покупательниц в отношении уже используемых марок может быть изменен в пользу товара, ранее купленного подругами или родственниками, либо в пользу более престижной марки, при условии, что она не сильно выходит за рамки определенной ценовой категории. В большинстве случаев (82%) женщины при покупке определенного бренда косметических средств обращают внимание на максимальную безопасность состава (гипоаллергенные, не нарушающие естественное дыхание кожи и т.д.), также важна устойчивость (50%), потому что ежедневный макияж должен сохраняться длительное время. При этом для большой части женщин (45%) важнее качественные характеристики косметического средства, чем известность бренда определенного ценового уровня. Вопрос престижа бренда важен для почти 14% покупательниц. Почти четверть (23%) опрошенных женщин не придает значения популярности бренда, а обращают внимание на качество и цветовую гамму продукции. Кроме того, большинство покупательниц готовы отказаться от любимой марки, если в ее палитре нет искомого оттенка косметического средства. При выборе декоративной косметики около половины женщин перед покупкой предпочитает использовать пробник товара.
Итак, исследование было сфокусировано на вопросах потребления декоративных косметических средств. В рамках товарной категории рассматривались: тушь для ресниц, румяна, тени для глаз, карандаш для глаз/подводка, тональный крем/пудра, губная помада/блеск для губ. В качестве целевой группы была выбрана женская аудитория в возрасте от 20 до 44 лет с уровнем дохода на одного члена семьи от 500 USD, как представляющая основной сегмент потребителей средств по уходу за телом. Исследование проводилось в Москве среди 500 потребителей декоративных косметических средств.
Типичная женщина, использующая декоративные косметические средства – молодая, в возрасте 20-35 лет (75%), замужем (41%) и имеющая детей (60%).
Самыми популярными брендами декоративной косметики были признаны L’oreal для «масс-маркет» и Christian Dior для «селектив». При выборе бренда декоративной косметики женщина ориентируется на безопасность состава, устойчивость, качественные характеристики, цветовую гамму и личный опыт использования косметики определенного производителя
Дополнительную информацию об исследовательской компании MAR Consult Вы можете найти на сайте в Интернете: www.marconsult.ru
|
13 ноября 2007 года | 12887 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Предпочтения потребителей декоративных косметических средств
Результаты исследования по изучению факторов, влияющих на выбор бренда декоративных косметических средств, показали, что половина женщин ежедневно пользуется хотя бы одним видом декоративной косметики. Наиболее предпочтительной является косметика для макияжа глаз... Читать полностью |
« За кулисами Givenchy | | | Секреты молодости знаменитостей » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Постный яблочный пирог
Страшно поздравляю с Днём всех святых! С Хэллоуином!
Пицца на творожном тесте
Блиц-конкурс «Секреты роскошных локонов» с брендом SPRINGLIST
|
Новые обзоры косметики:
|
Пока нет комментариев.