Опубликовала Anna в группе Материалы от партнеров

Портрет современного потребителя косметических средств по уходу за телом: цифры и факты

Портрет современного потребителя косметических средств по уходу за телом: цифры и факты
Май, 2007

В рамках проведенного исследования были выявлены основные тенденции потребления косметических средств по уходу за телом.

1. Использование косметических средств по уходу за телом:

• Молочко, крем – самое популярное косметическое средство для ухода за телом: им пользуются все опрошенные, и 66% пользуется им ежедневно/несколько раз в неделю.

• В рейтинге популярности косметических средств по уходу за телом косметика для массажа занимает последнее место – более половины опрошенных ей не пользуются (53%).

• Самая распространённая причина использования косметических средств по уходу за телом - "после принятия душа кожа человека нуждается в уходе". (50%).

Использование молочка, крема для ухода за телом по оценкам самих потребителей в этом году значительно участилось по сравнению с прошлым годом (у 47% респондентов).

2. Потребительские предпочтения:

• Первое место в рейтинге самых популярных марок косметических средств по уходу за телом занимает Loreal (42%).

• Все опрошенные довольны молочком, кремом для ухода за телом, которым они пользуются.

• Больше всего недовольных косметикой для коррекции фигуры (34%), при этом самый распространённый недостаток этой косметики – «средство не отвечает заявленным свойствам, результат использования не оправдал ожидания» (50%).

3. Покупка косметических средств по уходу за телом:

• Большая часть респондентов (56%) покупает косметические средства по уходу за телом в сетевом супермаркете.

• Самый распространённый размер покупки в денежном эквиваленте – 500–1500 рублей (53%)

• Чаще всего потребители планируют покупку заранее, знают, что направляются в точку продаж за определённым косметическим средством по уходу за телом (75%).

• Большинство потребителей принимают решение о покупке косметических средств по уходу за телом самостоятельно (81%).

• Совершая покупку, большая часть потребителей предпочтёт косметическое средство с натуральными компонентами (69%).

• Большинство опрошенных отмечают, что купят неиспользуемое ранее косметическое средство, когда почувствуют необходимость в новом, более эффективном средстве (63%).

4. Источники информации о косметических средствах по уходу за телом:

• Самый популярный источник информации о косметических средствах по уходу за телом, пользующийся доверием – это советы знакомых, друзей, родственников (56%).

• Второе место по степени доверия занимают рекомендации косметолога (26%). При этом, все, кто обращается к мнению специалиста, ему доверяют.

5. Портрет потребителя:

• Типичный портрет потребителя косметических средств по уходу за телом: молодая женщина в возрасте 20 -29 лет (63%), не замужем (49%), не имеющая детей (62%).

• Образование у типичного потребителя – высшее (82%), занятость - в частном учреждении (74%), среднемесячный доход 15 000 - 30 000 рублей (72%).

• Для типичного потребителя характерен активный образ жизни.

Об исследовании

Исследование было сфокусировано на вопросах потребления средств по уходу за телом. В рамках товарной категории рассматривались: молочко/крем для ухода за телом, масло для ухода за телом, косметика для коррекции фигуры, косметика для массажа. В качестве целевой группы была выбрана женская аудитория в возрасте от 20 до 44 лет с уровнем дохода на одного члена семьи от 500 USD как представляющая основной сегмент потребителей средств по уходу за телом. Исследование проводилось в Москве среди 500 потребителей косметических средств по уходу за телом.

Более подробную информацию об исследовании можно получить по телефону: (495) 660-82-20, info@marconsult.ru

Исследовательская компания MAR Consult

Компания MAR Consult специализируется на проведении маркетинговых исследований. MAR Consult осуществляет три направления деятельности: MAR Opinion (b2c) - маркетинговые исследования потребительских рынков, MAR Industry (b2b) - маркетинговые исследования промышленных рынков, MAR ProPeople - HR-решения для российских и международных компаний. Географический охват включает все регионы РФ, страны СНГ, такие как: Украина, Белоруссия, Казахстан, страны Балтии. Клиентами MAR Consult являются западные транснациональные компании, а также лидеры среди российских предприятий.

MAR Consult – член организации ESOMAR и Шведско-Российского Бизнес Клуба (SRBC). MAR Consult является рекомендованным партнером Немецкой торгово-промышленной палаты в России для работы на российском рынке.
Исследовательская компания MAR Consult основана в 2002 году, является одной из наиболее динамично развивающихся компаний на российском рынке маркетинговых исследований.

Дополнительную информацию об исследовательской компании MAR Consult Вы можете найти на сайте в Интернете: www.marconsult.ru
Рейтинг поста:  0 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Портрет современного потребителя косметических средств по уходу за телом: цифры и факты
  Май, 2007
В рамках проведенного исследования были выявлены основные тенденции потребления косметических средств по уходу за телом.
1. Использование косметических средств по уходу за телом:
• Молочко, крем – самое популярное косметическое средство для ухода за телом: им пользуются все опрошенные, и 66% пользуется им ежедневно/несколько раз в неделю... Читать полностью

« Косметические марки, как появлялись их названия | Песчаные дюны »


Смотрите также:
Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить