Опубликовала Anna
в группе Косметология, пластическая хирургия
Мечта европейских женщин - всемогущий крем!
"В Европе поиск своей продукции сведен к минимум, объясняет Veronique Delvigne, ответственная по научным связям марки Lancome. Здесь слишком мало времени посвящают своей коже. Их мечта – найти универсальный всемогущий крем. В то время как в Азии красота это - длинный ритуал!"
Но универсальность сегодня стоит дорого. Где вы найдете подобный продукт ниже, чем за 100 евро? Разве только в супермаркете, но в этом случае уже без фирменных этикеток и без ценных ингредиентов.
Часто покупательницы привлекаются даже самими видом фирменных кремов. Когда мы выбираем крем «Clé de Peau Beauté», мы доверяем ноу-хау группы Shiseido, но также привлечены маленькой золотой палочкой для накладывания кожи. (Мы как будто верим, что золото передается нашей коже). Не будем даже говорить о креме «Sensai Premier» группы Kanebo: 630 евро за 40 мл!
Наиболее редкие и наиболее высокопроизводительные активы.
Почему эти кремы так дороги? Потому что это настоящие маленькие драгоценные технологические изыски. Помимо того, что они состоят из ингредиентов очень активных и очень редких, их текстура вырабатывалась долго и напитывалась самыми благородными эссенциями и духами, кремы эти представлены в самых настоящих шкатулочках - просто упаковкой их емкости не назовешь.
"Наши клиентки очень и очень требовательны. Они используют только исключительные косметические продукты" - объясняют в группе Guerlain.
"До сих пор производители предлагали воздействие на кожу на клеточном уровне- уточняет Veronique Delvigne. Сегодня многие средства по уходу действуют уже на уровне ткани - то, что намного интереснее, так как мы влияем на всю группу клеток одним и тем же продуктом."
Целевые направления : главные компоненты кожи: фибробласт (гаранты кожной устойчивости), корнеосит (защитная стена кожи), меланосит (гаранты однородности цвета), и другие элементы. Продукт меняет свои целевые направления в зависимости от потребностей пользователя: сегодня самый типичный покупатель дорогих кремов – это женщина зрелого возраста, с интересной профессией, с высоким уровнем жизни, занимающаяся собой.
Крем « Secret de Vie» от Lancôme был задуман для женщин 35-45 лет, озабоченных своей красотой, но еще не своими морщинами. Он действует также на нервные волокна и на клетки, ответственные за целостность кожи.
В гамме последнего крема « Capture Totale» от Christian Dior применяется вытяжка семян лонгонза (растение, близкое к имбирю), которое действует одновременно на приблизительно двадцать компонентов кожи. И при этом всякое соревнование между активными компонентами исключено - они подобраны строго для взаимного дополнения.
Другие средства ухода, составленные для той же возрастной группы, предлагают помощь для кожи в менопаузе. Путь, открытый десять лет тому назад лабораториями Liérac, и продолженный блестяще такими марками, как, например, Sisley .
Общая цель всех кремов: стимулировать замедленные функции клеток и поставлять питание клеткам, с целью компенсировать слабость гидролипидного слоя.
Продукты производятся как дневного, так и для ночного действия, в течение всего года. Но ничто не запрещает сделать перерыв, если у нас более специфическая потребность в более сильном увлажнении, ликвидации пятен или морщин, которую нужно регулировать уже специфическими кремами.
|
25 мая 2006 года | 1 | 5551 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Мечта европейских женщин - всемогущий крем!
Сегодняшняя тенденция в дорогой косметической продукции - многофункциональный подход. "В Европе поиск своей продукции сведен к минимум, объясняет Veronique Delvigne, ответственная по научным связям марки Lancome. Здесь слишком мало времени посвящают своей коже. Их мечта – найти универсальный всемогущий крем. В то время как в Азии красота это - длинный ритуал!"... Читать полностью |
« Пластинки и гели для белых-белых зубов | | | Красота как королевская роскошь. » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Кабинет волшебных поздравлений для Марины Golden Nut-открыт!
Классная фотка!
Пицца на творожном тесте
Итоги голосования. Фото флешмоба 113 этап. Тема: "Осенний лист"
|
Новые обзоры косметики:
|
Пока нет комментариев.