Опубликовала Галия Яковлева
в группе Новости красоты
Always и Юлианна Караулова продолжают «эстафету уверенности в себе»
Совсем недавно молодая и популярная певица Юлианна Караулова официально стала представителем бренда Always и лицом его новой кампании, призывающей девушек «показать свою уверенность здесь и сейчас».
В рамках кампании был запущен масштабный конкурс, в поддержку которого Always активно транслировал несколько промороликов с участием Карауловой. По сюжету Юлианна поет припев из своего хита «Ты не такой» в торговом центре, на катке и в магазине. В конце каждого ролика певица призывает девушек «не упустить свой шанс» и присоединиться к конкурсу #alwaysзвездныйчас.
Участницы должны были показать свой талант и спеть отрывок из песни Юлианны в любом публичном месте, а затем выложить видео в социальные сети с хештегом #alwaysзвездныйчас. К кампании присоединились не только обычные девушки, но и популярные блогеры, такие как Мария Шатрова, Наталья Кисель и Мария Гамаюн.
Бренд Always постоянно вдохновляет девушек быть уверенными в себе в любой ситуации и даже в самые деликатные дни. В этом им помогут улучшенные Always Ultra с увеличенным содержанием геля, которые обеспечивают до 100 % защиты от протеканий. Так одна прокладка Always Ultra, имея толщину всего 2-3 мм, способна впитать около 40 г жидкости ― то есть половину общего объема за весь период. Это возможно благодаря улучшенному абсорбирующему слою, который быстро превращает жидкость в гель и надежно «запирает» ее внутри.
О Юлианне Карауловой
Юлианна Караулова – молодая эстрадная певица, за несколько лет превратившаяся из перспективной участницы «Фабрики Звезд» в популярную сольную исполнительницу. Весной 2015 года она выпустила сингл «Ты не такой», который быстро попал в активные ротации радиостанций страны и долгое время возглавлял сводный чарт iTunes. И уже через пару месяцев телеканал Russian Music Box включил Юлианну в номинацию «Прорыв года» на своей ежегодной премии. Осенью 2015 года она была представлена в номинации «Прорыв года» на премии культового журнала Glamour «Женщина Года», а в октябре 2016 презентовала свой первый сольный альбом «Чувство Ю».О бренде Always
Always® является мировым лидером в области продуктов для женской гигиены, выпуская широкий ассортимент гигиенических прокладок в линейках Always Ultra™, Always Ultra Sensitive, Always Classic, Always Platinum. Больше информации о продукции бренда ― на сайте www.everyday.me.* По сравнению с Always Classic.
|
8 ноября 2016 года | 2641 | 6 комментариев |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Always и Юлианна Караулова продолжают «эстафету уверенности в себе»
Известный бренд товаров женской гигиены Always и Юлианна Каруалова вдохновят девушек быть уверенными в себе в любой ситуации Совсем недавно молодая и популярная певица Юлианна Караулова официально стала представителем бренда Always и лицом его новой кампании, призывающей девушек «показать свою уверенность здесь и сейчас»... Читать полностью |
« Кому интересно-обзор нового каталога Орифлейм №16 с 14 ноября | | | Marine Hyaluronic Revital Mask Ревитализирующая маска с морскими водорослями и гиалуроновой кислотой от Cremorlab » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Я дома!!!
Riglis. Пустые упаковки за октябрь 2024 года.
Джейми Ли Кертис - 66 лет!
Блиц-конкурс «Секреты роскошных локонов» с брендом SPRINGLIST
|
Новые обзоры косметики:
|
Не каждый захочет стать лицом и представителем этого бренда...