Опубликовала JuliaG
в группе Новости красоты
Очередная рекламная кампания с участием обычных женщин
Последний тренд – приглашать к участию в рекламе нестандартных или непрофессиональных моделей и даже абсолютно обычных женщин.
Они смело появляются в кампаниях бьюти-брендов и линий женского белья, то есть там, где казалось бы очень важны стандарты красоты.
Новый пример – фотосессия обычных женщин в рекламе коллекции купальников. Авторство принадлежит американской сети торговых центров Target.
В кампании Лето-2015 участвуют исключительно непрофессиональные модели с разными размерами и типами фигуры. Что их отличает от нас? Ничего, разве что они более уверенные в себе, чем многие из нас.
Фото: Target
Они смело появляются в кампаниях бьюти-брендов и линий женского белья, то есть там, где казалось бы очень важны стандарты красоты.
Новый пример – фотосессия обычных женщин в рекламе коллекции купальников. Авторство принадлежит американской сети торговых центров Target.
В кампании Лето-2015 участвуют исключительно непрофессиональные модели с разными размерами и типами фигуры. Что их отличает от нас? Ничего, разве что они более уверенные в себе, чем многие из нас.
Фото: Target
|
13 июня 2015 года | 2297 | 64 комментария |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Очередная рекламная кампания с участием обычных женщин
Последний тренд – приглашать к участию в рекламе нестандартных или непрофессиональных моделей и даже абсолютно обычных женщин. Они смело появляются в кампаниях бьюти-брендов и линий женского белья, то есть там, где казалось бы очень важны стандарты красоты. Новый пример – фотосессия обычных женщин в рекламе коллекции купальников... Читать полностью |
« «Умная» бутылка поможет пить больше воды | | | Кети Топурия в ожидании родов носит черное » |
Смотрите также:
Другие обсуждаемые материалы:
Хэллоуин в особняке на Раушской набережной
Я есть, здесь, снова в Пути. Спасибо за поздравления с Днем Рождения!
Фото флешмоб. 113 этап. Тема: "Осенний лист". Голосование до 10 ноября включительно.
Спасибо за новогоднее настроение!
|
Новые обзоры косметики:
|
Правда, маркетологи считают, что такая реклама не продает((( Ну и пусть, зато сколько женщин не комплексует!
Кто поставил стандарт? А тем кто не входит в эти стандарт что делать????????
иногда поутру я чувствую себя готовой "хоть щас" в рекламу Дав, а бывает, что еле встанешь, не выспавшись, - божечки, какая реклама, тут самой себя бы развидеть.
Честно говоря, и вещи, которые они представляют, хочется приобрести, поскольку понимаешь, что будешь выглядеть в них неплохо.
А на модели посмотришь и подумаешь: "А, это же всё для идеальной фигуры!"
Мой глаз радует эстетичность подтянутого тела,но никак не свисание жира...
целлюлит есть и у худышек,на него уже никто не обращает внимание,но отсутствие талии некрасиво.
На смену надоевшего фотошопа и идеальных фигур приходит время флешмоба, инстаграмма- это классно, естественно и зажигательно, потому что живое несет в себе реально позитив , отодвигая стандарты- я только за- идеалы не должны смущать , ведь все новое- хорошо забытое старое, раньше идеалами служили знаменитости- теперь идеалами делают силиконовых красоток- глупо, некоторые даже образования не имеют.
Рекламщики молодцы