Опубликовала
в группе Новости красоты
Джентльмены возвращаются
Это заявляет компания Lacoste, чей новый аромат «Elegance» призван отразить «вечно элегантное, даже достаточно современное» естество светского мужчины нашего времени.
Созданный для Lacoste Fragrances компанией QSLD, флакончик «Elegance» изобилует сочетанием острых углов и округлостей.
Объясняет Дэнис Будард (Denis Boudard) из QSLD: «Этот флакончик олицетворяет элегантность и мужественность. Он простой и изысканный, предназначенный для харизматичного мужчины. Он достаточно надежный и свободный, идущий по жизни с уверенностью и всегда сопровождается озорной игрой».
Отснятая в Нью-Йорке, телевизионная рекламная компания Lacoste «Elegance» (созданная компанией Grey Advertising) показывает мужчину Lacoste «Elegance» - роль которого играет Норберт Майчэлк (Norbert Michalke) – «сбивающего» прекрасную танцовщицу с ног. Он танцует с ней «несколько волшебных секунд», после чего они уходят.
Говорит режиссер Майкл Хауссман (Michael Haussman), который также снимал музыкальное видео для звуковой дорожки «Джеймс Бонд: Казино Рояль», а также сингла Джастина Тимберлейк «Sexy Back»: «Кампания отражает обаяние современного джентльмена и показывает, как почти ежедневно происходящие случайные встречи, могут послужить причиной бесконечного веселья».
Хауссман создал этот ролик, основываясь на сцене из фильма «Поймай меня, если сможешь» с Леонардо ДиКаприо. «Он изображает мужчину «Lacoste Elegance», который с легкостью стоит на вершине жизни, обладая своеобразным обаянием». «Почему Нью-Йорк? Внешний вид зданий действительно отражает мое видение элегантности. Lacoste – культовый брэнд, отождествляемый с рубашками поло, но эта кампания открывает Lacoste по-новому».
Созданный для Lacoste Fragrances компанией QSLD, флакончик «Elegance» изобилует сочетанием острых углов и округлостей.
Объясняет Дэнис Будард (Denis Boudard) из QSLD: «Этот флакончик олицетворяет элегантность и мужественность. Он простой и изысканный, предназначенный для харизматичного мужчины. Он достаточно надежный и свободный, идущий по жизни с уверенностью и всегда сопровождается озорной игрой».
Отснятая в Нью-Йорке, телевизионная рекламная компания Lacoste «Elegance» (созданная компанией Grey Advertising) показывает мужчину Lacoste «Elegance» - роль которого играет Норберт Майчэлк (Norbert Michalke) – «сбивающего» прекрасную танцовщицу с ног. Он танцует с ней «несколько волшебных секунд», после чего они уходят.
Говорит режиссер Майкл Хауссман (Michael Haussman), который также снимал музыкальное видео для звуковой дорожки «Джеймс Бонд: Казино Рояль», а также сингла Джастина Тимберлейк «Sexy Back»: «Кампания отражает обаяние современного джентльмена и показывает, как почти ежедневно происходящие случайные встречи, могут послужить причиной бесконечного веселья».
Хауссман создал этот ролик, основываясь на сцене из фильма «Поймай меня, если сможешь» с Леонардо ДиКаприо. «Он изображает мужчину «Lacoste Elegance», который с легкостью стоит на вершине жизни, обладая своеобразным обаянием». «Почему Нью-Йорк? Внешний вид зданий действительно отражает мое видение элегантности. Lacoste – культовый брэнд, отождествляемый с рубашками поло, но эта кампания открывает Lacoste по-новому».
|
15 июня 2007 года | 1561 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Джентльмены возвращаются
Это заявляет компания Lacoste, чей новый аромат «Elegance» призван отразить «вечно элегантное, даже достаточно современное» естество светского мужчины нашего времени. Читать полностью |
Пока нет комментариев.