Опубликовала
в группе Новости красоты
Мужественное лицо для мужественного аромата
Холовэй, который снимался в популярном телевизионном сериале «Остаться в живых» (Lost), был представлен средствам массовой информации в рамках рекламной кампании в Мюнхене и Лондоне в мае.
Это соглашение ознаменовало первый выход актера на рынок ароматов. Выбор компании пал именно на этого актера, потому что он, как и сам по себе аромат, символизирует «энергичность, чувственность и невозмутимость».
«Мне нравится «Cool Water», потому что этот аромат прост, могуществен и вечен», констатировал актер. «Для меня мужчина «Cool Water» - это не тот, кто пытается быть крутым, а тот, кто по-настоящему является таковым».
Вице-президент Coty Prestige Франсуа Марьез (Françoise Mariez) заявил: ««Davidoff Cool Water» - легендарный аромат, пользующийся уникальным успехом во всем мире с 1988 года. Джош Холовэй – сильная, неподдельная, уверенная личность, у которой существует какая-то тайная связь с водой. Как символ мужественности и сильного характера, он поистине воплощает значение «Davidoff Cool Water». Как неподдельность, так и оригинальность в этом смысле уникальны».
Первые рекламные объявления с участием актера по телевидению и в печати появятся в июле 2007 года. Внешняя упаковка аромата олицетворяет его открытый облик.
|
6 июня 2007 года | 1844 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Мужественное лицо для мужественного аромата
Американский актер Джош Холовэй (Josh Holloway) стал новым лицом аромата «Davidoff Cool Water» компании Coty Prestige. Соглашение о сотрудничестве между актером и компанией охватывает весь мир, кроме Северной Америки. Читать полностью |
Пока нет комментариев.