Опубликовала в группе Новости красоты

Avon: правда\неправда

Avon: правда\неправда
Компании Avon был вынесен приговор за «вводящее в заблуждение» рекламное объявление, в котором заявлялось о том, что наклейки для ступней выводят токсины, пока человек спит.

В косметическом каталоге фирме было сказано, что детоксифицирующие наклейки мертвого моря помогает очищать тело.

Но Американская ассоциация стандартов (ASA) выявила, что эта реклама нарушает правила отрасли, поскольку Avon не может подтвердить заявленное.

В каталоге была размещена картинка, на которой изображалась наклейка, снимаемая с женской ступни.

«Очищающая» тело

В тексте рекламного объявление заявлялось: «Эти искусные повязки «захватывают» токсины повсюду – от вашего сердца, до ваших ступней. Это предотвращает возвращение токсинов в ваш организм».

В рекламе было сказано «очищение» тела с этими наклейками весьма благотворно влияет на кожу и общее состояние потребителя. Но после проведенного исследования ASA заявила, что Avon не предоставляет доказательств детоксификации посредством этих наклеек.

Детоксифицирующие свойства

Было выявлено несоответствие рекламы правилам, связанным с правдивостью медицинских и косметических продуктов. Компания Avon заявила, что детоксифицирующие наклейки изготавливаются с применением соли мертвого моря, древесного уксуса и зеленого чая, которые обладают «детоксифицирующие свойствами». Но по заявлению ASA фирма не «…предоставила доказательств того, что ингредиенты присутствуют в необходимом для достижения заявленного эффекта количестве. Вследствие чего мы считаем, что это рекламно объявление вводит в заблуждение». ASA рекомендовала компании Avon сотрудничать с соответствующими специалистами, при подготовке следующих рекламных кампаний. В свою очередь компания Avon пообещала, что это рекламное объявление более не появится.

Подтягивающий крем для кожи лица

Уже во второй раз в этом году компания Avon попала под подозрение ASA. В январе рекламное объявление, в котором было заявлено, что крем Avon может «подтянуть» кожу, было признано вводящим потребителей в заблуждение. В каталоге крем Avon сравнивался с косметической хирургией. Но ASA заявила, что это заставляет читателей «считать это средство альтернативой подтяжке лица», даже не смотря на то, что не было представлено доказательств того, что крем Thermafirm является более эффективным средством, чем простой увлажнитель.

Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Avon: правда\неправда
  Компании Avon был вынесен приговор за «вводящее в заблуждение» рекламное объявление, в котором заявлялось о том, что наклейки для ступней выводят токсины, пока человек спит. Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Старые комментарии:
Morticia Adams  5 июня 2007 года
Просто замечательная заметка! Необходимо давать критическую и обличающую информацию пользователям косметической продукции, а то только рекламу везде создают.

Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить