Опубликовала
в группе Новости красоты
Sunsilk и Girls Aloud: «любовь» на 2 месяца
Рекламная кампания пройдет по ТВ, также состоятся специальные промо-акции, касающиеся не только линии продуктов в целом, но и нового продукта – шампуня «Fresh and Flowing» для нормальных и жирных волос.
Менеджер брэнда Sunsilk объясняет: «Мы очень рады сотрудничеству с Girls Aloud, так как раньше мы никогда не привлекали знаменитостей в наши рекламные кампании. Мы думаем, что Girls Aloud – будут великолепно представлять нашу продукцию. Они не просто символы стильных девушек, у них тоже есть волосы различных типов, для которых отлично подходят наши шампуни».
Рекламная кампания начнется четвертого июня и продлится два месяца.
|
23 мая 2007 года | 1630 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Sunsilk и Girls Aloud: «любовь» на 2 месяца
Компания Unilever инвестирует 4 миллиона фунтов в маркетинговую кампанию по поддержке ее брэнда Sunsilk. Главной приманкой станет британская поп-группа Girls Aloud. Читать полностью |
Пока нет комментариев.