Опубликовала в группе Новости красоты

Sunsilk и Girls Aloud: «любовь» на 2 месяца

Sunsilk и Girls Aloud: «любовь» на 2 месяца
Компания Unilever инвестирует 4 миллиона фунтов в маркетинговую кампанию по поддержке ее брэнда Sunsilk. Главной приманкой станет британская поп-группа Girls Aloud.

Рекламная кампания пройдет по ТВ, также состоятся специальные промо-акции, касающиеся не только линии продуктов в целом, но и нового продукта – шампуня «Fresh and Flowing» для нормальных и жирных волос.

Менеджер брэнда Sunsilk объясняет: «Мы очень рады сотрудничеству с Girls Aloud, так как раньше мы никогда не привлекали знаменитостей в наши рекламные кампании. Мы думаем, что Girls Aloud – будут великолепно представлять нашу продукцию. Они не просто символы стильных девушек, у них тоже есть волосы различных типов, для которых отлично подходят наши шампуни».

Рекламная кампания начнется четвертого июня и продлится два месяца.
Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Sunsilk и Girls Aloud: «любовь» на 2 месяца
  Компания Unilever инвестирует 4 миллиона фунтов в маркетинговую кампанию по поддержке ее брэнда Sunsilk. Главной приманкой станет британская поп-группа Girls Aloud. Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить