Опубликовала Юлия Гнедина в группе Новости красоты

Новые продукты для глаз от Dolce & Gabbana, Осень 2014

Скарлетт Йохансон – лицо, а главное, глаза новой рекламной кампании для линии теней от Dolce & Gabbana. В линии теней для осени-2014 сразу 14 новых продуктов, гарантирующих 12-часовую стойкость, увлажненность кожи и насыщенность цвета.

В линии от Dolce & Gabbana только исключительно натуральные оттенки, 8 из них с матовой отделкой и 6 с перламутровым финишем.



А вдохновением стал образ Мерилин Монро, который и воплотила Скарлетт.



Тени Dolce & Gabbana Perfect Mono Intense Cream Eye Color, оттенки:
80 Elegance (матовые)
30 Nude (матовые)
70 Sage (матовые)
60 Cocoa (матовые)
40 Desert (матовые)
120 Coffee (матовые)
110 Indaco (матовые)
140 Lava (матовые)
10 Innocence (перламутровые)
20 Goldust (перламутровые)
90 Amore (перламутровые)
100 Dahlia (перламутровые)
50 Bronze (перламутровые)
130 Stromboly (перламутровые)

Матовые:









Перламутровые:






Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Новые продукты для глаз от Dolce & Gabbana, Осень 2014
  Скарлетт Йохансон – лицо, а главное, глаза новой рекламной кампании для линии теней от Dolce & Gabbana. В линии теней для осени-2014 сразу 14 новых продуктов, гарантирующих 12-часовую стойкость, увлажненность кожи и насыщенность цвета. Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить