Опубликовала Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Блогер-инвалид стала рекламным лицом Diesel
Когда весной прошлого года Никола Формичетти занял пост креативного директора итальянского Дома Diesel, он сразу пообещал настоящую «перезагрузку» в рекламных подходах. И вот, первый результат его смелых подходов: неожиданные рекламные лица Diesel.
В рекламе Diesel для коллекции Весна/Лето 2014 главной героиней стала Джиллиан Маркадо, 23-летняя фэшн-блогер с ограниченными возможностями – девушка на инвалидной коляске. Она ведет свой блог на платформе сайта Manufactured 1987.
Джиллиан – не единственное рекламное лицо новой кампании. Всего в ней участвует 23 модели из более чем десятка стран мира. Формичетти рассказал, что искал «бунтарей» для новой рекламы. «Для того, чтобы представлять марку Diesel, недостаточно быть обычной моделью», - отметил креативный директор.
Рекламная кампания с Джиллиан Маркадо
Новая рекламная фотосессия с необычными моделями появится на страницах глянца в марте 2014 года.
В рекламе Diesel для коллекции Весна/Лето 2014 главной героиней стала Джиллиан Маркадо, 23-летняя фэшн-блогер с ограниченными возможностями – девушка на инвалидной коляске. Она ведет свой блог на платформе сайта Manufactured 1987.
Джиллиан – не единственное рекламное лицо новой кампании. Всего в ней участвует 23 модели из более чем десятка стран мира. Формичетти рассказал, что искал «бунтарей» для новой рекламы. «Для того, чтобы представлять марку Diesel, недостаточно быть обычной моделью», - отметил креативный директор.
Рекламная кампания с Джиллиан Маркадо
Новая рекламная фотосессия с необычными моделями появится на страницах глянца в марте 2014 года.
|
24 января 2014 года | 610 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Блогер-инвалид стала рекламным лицом Diesel
Когда весной прошлого года Никола Формичетти занял пост креативного директора итальянского Дома Diesel, он сразу пообещал настоящую «перезагрузку» в рекламных подходах. И вот, первый результат его смелых подходов: неожиданные рекламные лица Diesel. Читать полностью |
Пока нет комментариев.