Опубликовала Юлия Гнедина в группе Новости красоты

Блогер-инвалид стала рекламным лицом Diesel

Когда весной прошлого года Никола Формичетти занял пост креативного директора итальянского Дома Diesel, он сразу пообещал настоящую «перезагрузку» в рекламных подходах. И вот, первый результат его смелых подходов: неожиданные рекламные лица Diesel.

В рекламе Diesel для коллекции Весна/Лето 2014 главной героиней стала Джиллиан Маркадо, 23-летняя фэшн-блогер с ограниченными возможностями – девушка на инвалидной коляске. Она ведет свой блог на платформе сайта Manufactured 1987.

Джиллиан – не единственное рекламное лицо новой кампании. Всего в ней участвует 23 модели из более чем десятка стран мира. Формичетти рассказал, что искал «бунтарей» для новой рекламы. «Для того, чтобы представлять марку Diesel, недостаточно быть обычной моделью», - отметил креативный директор.


Рекламная кампания с Джиллиан Маркадо


Новая рекламная фотосессия с необычными моделями появится на страницах глянца в марте 2014 года.
Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
Anna
24 января 2014 года 610 оставить комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Блогер-инвалид стала рекламным лицом Diesel
  Когда весной прошлого года Никола Формичетти занял пост креативного директора итальянского Дома Diesel, он сразу пообещал настоящую «перезагрузку» в рекламных подходах. И вот, первый результат его смелых подходов: неожиданные рекламные лица Diesel. Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить