Опубликовала Анна Шустрова
в группе Новости красоты
Benetton Group и Puig объединились для создания ароматов
В основу долгосрочного сотрудничества легло партнерство, которое объединило две семейные компании: итальянскую Benetton Group и испанскую Puig. Новое лицензионное соглашение вступит в силу с 1 января 2014 года.
Первые ароматы будут созданы для женщин, распространение планируется через основные розничные сети по всему миру и флагманские магазины Benetton.
«United Colors of Benetton является известным во всем мире брендом. Я верю, что парфюмерный рынок предоставляет большие перспективы для развития нашей организации. Именно поэтому мне особенно приятно объявить, что мы выбрали лучшего партнера для использования этой замечательной возможности, — говорит Алессандро Бенеттон (Alessandro Benetton), председатель Benetton Group. — Мировой успех Puig и его многолетний опыт в парфюмерной промышленности делают компанию идеальным партнером, чтобы укрепить бренд и привнести новую энергию в United Colors of Benetton. Предпринимательский дух, который управляет обеими организациями, в сочетании со страстью, инновационными технологиями и креативностью, является одним из самых важных элементов, который объединил нас».
«Одна из сильнейших сторон Puig — способность проецировать имидж бренда на категорию ароматов. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с командой Benetton в этом направлении», — отметил исполнительный президент и генеральный директор Puig Марк Пуч (Marc Puig).
Марк Пуч и Алессандро Бенеттон
|
21 ноября 2013 года | 599 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Benetton Group и Puig объединились для создания ароматов
Benetton Group и Puig объявили детали долгосрочного лицензионного соглашения для создания новой парфюмерной линии ароматов United Colors of Benetton, которая будет отражать основные ценности бренда. Читать полностью |
Пока нет комментариев.