Опубликовала Юлия Гнедина в группе Новости красоты

73% женщин находятся в поиске нужного оттенка тонального средства

Это результаты исследования, которое проводили специалисты косметической марки Make Up For Ever. Цифра настолько поразила рекламщиков марки, что стала главным слоганом новой рекламной кампании бренда.

Make Up For Ever запускает новую кампанию, рассчитанную на своих американских потребителей. С 20 сентября марка обещает помочь каждой американке с выбором правильного оттенка тонального средства. В 100 магазинах США будет работать команда профессиональных визажистов, которая абсолютно бесплатно подберет нужный оттенок всем желающим.



Поиск правильного оттенка тона – действительно, настоящая проблема, с которой сталкивается большинство женщин. Здесь специалисты Make Up For Ever правы. Однако смущает, что в неумении подбирать оттенки тона визажисты всегда винят нас, женщин, а не производителей косметики. Почему поиск нужного оттенка порой превращается в высшую математику? Не в этом ли основная недоработка создателей косметики? А, может, это очередной миф, направленный на то, чтобы мы пробовали и покупали как можно больше различных средств?
Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
Anna
20 сентября 2013 года 655 оставить комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru 73% женщин находятся в поиске нужного оттенка тонального средства
  Это результаты исследования, которое проводили специалисты косметической марки Make Up For Ever. Цифра настолько поразила рекламщиков марки, что стала главным слоганом новой рекламной кампании бренда. Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить