Опубликовала Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Потребители не доверяют брендам от знаменитостей
Согласно новому исследованию (проведенному порталом VoucherCodesPro.co.uk), 53% опрошенных признались, что покупают продукцию от звезд. При этом 52% британок сказали, что ароматы и косметика от знаменитостей далеки от идеального соотношения цены и качества. Более 2000 респонденток признали низким качество бьюти-линий от звезд при довольно высокой цене, что вызывает разочарование у потребителей.
87% опрошенных женщин объяснили, что покупают вещи только от тех знаменитостей, которые им нравятся. Это касается таких звезд как Дженнифер Лопес, Иман или Синди Кроуфорд, на них хочет быть похожим большинство женщин. А вот косметика от знаменитостей с сомнительной репутацией (например, от Пэрис Хилтон или лаки от Джастина Бибера) не удостаивается внимания обычных покупательниц (видимо, основная часть покупателей таких брендов – поклонники).
В целом, исследование сделало вывод, что рынок косметики от знаменитостей перенасыщен. И, видимо, пик популярности ароматов и косметики от звезд пройден.
|
31 июля 2013 года | 631 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Потребители не доверяют брендам от знаменитостей
Британское исследование решило выяснить, как потребитель относится к бьюти-продуктам от звезд. Вывод для знаменитостей не очень утешительный. Читать полностью |
Пока нет комментариев.