Опубликовала Юлия Гнедина в группе Новости красоты

Сиенна Миллер – лицо новой рекламной кампании Burberry

Марио Тестино работал над новыми снимками для рекламы коллекции Осень-Зима 2013. Лицом кампании стала британская икона стиля.

31-летняя актриса будет на снимках не одна, а со своим мужем, британским актером Томом Старриджем. 11 месяцев назад у пары родилась дочь Марлоу.

Эксперты уже высоко оценили новые фотографии Тестино, а критики недоумевают: «почему сотрудничество Миллер и Burberry не состоялось раньше?». Ведь Сиенна Миллер – давняя поклонница марки, она несколько раз демонстрировала наряды от Burberry на красной ковровой дорожке. Тома Старриджжа также неоднократно видели в Burberry.


Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Сиенна Миллер – лицо новой рекламной кампании Burberry
  Марио Тестино работал над новыми снимками для рекламы коллекции Осень-Зима 2013. Лицом кампании стала британская икона стиля. Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить