Опубликовала Юлия Гнедина в группе Новости красоты

H&M решил показывать более полных девушек в своей рекламе

Вы уже видели новую рекламную кампанию коллекции купальников от H&M? Модель plus-size на снимках, между прочим, уже вдохновила миллионы девушек по всему миру.

Генеральный директор шведской компании H&M Карл-Йохан Перссон в интервью изданию metro.com признал, что эта кампания – одна из успешных за последнее время.

И все дело в выборе девушки-модели. Это известная plus-size модель Дженни Ранк.



К сожалению, это не означает, что теперь все вещи от H&M будут представляться полненькими, но марка явно заинтересована продвигать разные образы женщин. Это подтвердил в интервью руководитель H&M. «У нас были рекламные кампании с очень худыми моделями» - рассказал Карл-Йохан Перссон. И добавил, что H&M хочет более ответственно подходить к выбору образов для рекламы, представляя разных девушек. Хотя признал и тот факт, что именно разнообразия часто не хватает мире моды.

А Дженни Ранк, правда, хороша! Наверняка, многим девушкам она сейчас поднимет самооценку.














Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru H&M решил показывать более полных девушек в своей рекламе
  Вы уже видели новую рекламную кампанию коллекции купальников от H&M? Модель plus-size на снимках, между прочим, уже вдохновила миллионы девушек по всему миру. Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить