Опубликовала Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Chanel создал свою вендинговую машину
Chanel продает свою тушь для ресниц через сеть собственных автоматов. Впервые аппарат был представлен публике в сентябре 2012 года в журнале Vogue.
Но недалек тот день, когда можно будет купить без продавца-консультанта и более исключительные вещи высокой моды. Например, уже сейчас британский люксовый бренд Harvey Nichols продает свои сумочки через вендинговую машину. Всего одним кликом можно просмотреть внутренности сумочки на экране, а затем принять решение о покупке.
|
29 апреля 2013 года | 766 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Chanel создал свою вендинговую машину
Продавать косметику через автоматы начали давно. Сначала это были машины, которые продавали только средства гигиены. Затем на вендинговые продажи решились производители декоративной косметики и средств ухода (аппараты от Sephora, The Body Shop, Nivea можно встретить за границей). А теперь и высокая марка заимела свою вендинг-машину. Читать полностью |
Пока нет комментариев.