Опубликовала Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
В магазин как в библиотеку
Планируется, что при входе в этот торговый центр покупатели должны будут снимать обувь и выключать сотовые телефоны.
Авторы концепции считают, что в их магазин будут ходить за обдуманными покупками, а не за спонтанными. Никакого ажиотажа, сэйлов и агрессивной рекламы. Среди товаров – преимущественно дизайнерские марки, такие как Acne, Jil Sander, Ann Demeulemeester, Maison Martin Margiela. А среди консультантов есть специалисты по медитации и личностному росту. Дизайн помещений – сдержанный и минималистичный. Ничто не будет отвлекать клиента от качества утонченных вещей.
Интересно, тапочки будут выдавать, или нужно приходить в концептуальный магазин со сменкой?
|
20 декабря 2012 года | 532 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → В магазин как в библиотеку
11 января 2013 года британский универмаг Selfridges откроет специальный «тихий» торговый центр. Он будет называться «No Noise» (без шума). Клиентам советуют приготовить тапочки. Читать полностью |
Пока нет комментариев.