Опубликовала Анна Шустрова
в группе Новости красоты
Lush за цирк без жестокости
«Цирк - зрелище, которое, безусловно, должно быть интересным. Однако большинство людей даже не подозревают, какова цена этого развлечения. Ведь животные не могут оказаться в цирке добровольно; оказаться в цирке для животного - это значит навеки потерять свободу. Например, в передвижных цирках-шапито животных перевозят в душных, невентилируемых трейлерах. Чтобы не было проблем с туалетом, их лишают пищи и воды. Многие животные напоминают ходячие скелеты, обтянутые кожей. Мы ЗА цирк, но без животных», -
говорит Александра Оттингер, ответственная за этику в Lush Швейцария.
Как кампания будет проходить в России
Акции кампании «За цирк без жестокости» пройдут в течение недели в магазинах Lush в Москве и Санкт-Петербурге.
Сотрудники магазинов будут информировать общественность о жестоком обращении с животными в сфере развлечений и в цирках в частности, а также попросят прохожих подписать петиции в знак протеста.
Собранные петиции «ВИТА» сможет использовать для обращения в государственные органы с тем, чтобы школьникам перестали «навязывать» обязательное посещение цирков с животными и для полного исключения из развлекательной программы детских домов обязательного посещения цирков с животными.
Все магазины-участники будут также распространять информационные листовки, рассказывающие людям о страдании цирковых животных.
На протяжении всей кампании магазины-участники будут продавать крем Чарити Пот (Charity Pot) со специальным стикером. Все деньги, вырученные от продажи этого крема (за исключением НДС) будут направлены в Центр защиты прав животных «ВИТА» для реализации проектов по защите цирковых животных, включающих:
* расследования случаев жестокого обращения с животными в цирках;
* проведение всероссийского конкурса среди учащихся школ «Цирк без жестокости!»;
* организацию 1-го в России кинофестиваля с показом на широком экране документальных фильмов об эксплуатации животных в цирках;
* создание роликов с участием российских звёзд, призывающих не посещать цирк с животными;
* проведение социологических исследований в данной области;
* помощь конкретным животным, пострадавшим после «работы» в цирках.
«Казалось бы, сфера развлечений не имеет никакой связи с косметикой, но то, что в этот бизнес вовлечены животные, для которых цирковые трюки противоестественны, не может нас не касаться. Мы, как компания с мировым именем, имеем возможность донести до общественности мысль, что цирк с животными безнравственен и негуманен, рассказать о том, что в мире существуют альтернативы цирку с животными. Мы убеждены, что важно посвящать себя проблемам, которые глубоко задевают нас самих. Это не просто слова – это часть нашей социальной ответственности», - объясняет Дорис Тринклер, директор Lush в Швейцарии.
Дата:
* 1-7 Октября, 2012 г. во всех магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.
* 3 Октября, 2012 г. - Москва, ул. Арбат, 12; Санкт-Петербург, Невский пр-т, 32-34.
Время: 12:00
|
28 сентября 2012 года | 1500 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Lush за цирк без жестокости
Компания Lush совместно с Центром защиты прав животных «ВИТА» начинают кампанию против жестокого обращения с животными в цирках. Посредством данной кампании Lush хочет сообщить общественности о страданиях животных в цирке, о бессмысленности и безнравственности использования животных в цирке, об ужасах данной индустрии. Читать полностью |
Пока нет комментариев.