Опубликовала myCharm.ru: Лаврушина Людмила
в группе Новости красоты
The Body Shop провел презентацию новой концепции красоты
Однако смена визуального образа марки, новое оформление продуктов и магазинов отражает и значительные внутренние перемены The Body Shop. Обновленная философия бренда, кратко сформулированная как Beauty with heart, или «У красоты есть сердце», стремится дать ответ на многочисленные вопросы, которыми задаются поклонницы TBS.
Как сохранить натуральную привлекательность? Как снять напряжение? Как обрести гармонию с собой и отличное самочувствие? Наконец, как через личное счастье сделать мир вокруг лучше и ярче?
Новый девиз компании – Look Good. Feel Good. Do Good - можно рассматривать как руководство к действию. Он служит не только иллюстрацией идеологии The Body Shop, но и полезным напоминанием о том, что действительно важно в повседневной жизни. В каждой из тематических зон, посвященной одной из трех составляющих новой концепции бренда – Look Good, Feel Good, Do Good, гости презентации познакомились с воплощением ценностей компании в реальных продуктах. Среди обновленных принципов – натуральность, индивидуальный подход к клиентам и, конечно, ответственное производство. Примером следования этим правилам стала новый амбассадор марки – известная модель и актриса Лили Коул. Почетная роль представлять The Body Shop была отдана девушке далеко не только за удивительную красоту. В ходе своего путешествия по странам, в которых производится косметика The Body Shop, Лили продемонстрировала, что для нее лично означает «Beauty with heart». Благодаря фильму, снятому по итогам этого тура, гости узнали, как проявляется ответственный подход марки к производству своей продукции, а сама мисс Коул как лицо бренда открылась с новой стороны.
Об интересе к эволюции The Body Shop и новой концепции естественной красоты свидетельствует то, что презентацию посетили около ста представителей СМИ, освещающих новости в сфере красоты и здоровья, и целый ряд прекрасных женщин – актрис и телеведущих: Мария Шукшина, Оксана Акиньшина, Мирослава Карпович, Ксения Чилингарова, Ольга Шелест, Алиса Гребенщикова, Екатерина Вуличенко, Ксения Алферова, Рита Митрофанова. Они первыми в России открыли для себя новое видение красоты и лично оценили новинки, представленные на презентации.
The Body Shop верит, что у красоты есть сердце. Красота значит гораздо больше, чем привлекательная внешность. Красота - это хорошее настроение, внутренняя гармония и добрые дела.
Марка постоянно ищет чудесные природные ингредиенты в различных уголках планеты и бережно сохраняет их полезные свойства. Объединяя многолетние традиции поставщиков с опытом и профессионализмом команды бренда, The Body Shop с любовью создает эффективную и высококачественную косметику.
The Body Shop выступает в поддержку Справедливой Торговли, чтобы приносить пользу не только потребителям косметики марки, но и сообществам беднейших стран и регионов мира.
Косметика The Body Shop подходит вегетарианцам, поскольку в ее составе нет животных компонентов. И марка не тестирует косметику на животных.
|
18 июня 2012 года | 1139 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → The Body Shop провел презентацию новой концепции красоты
15 мая в центре современного дизайна и инноваций MOD Design состоялась презентация новой концепции красоты всемирно известного британского бренда The Body Shop. Формальным поводом для этого знакового события стал ребрендинг, который компания проводит по всему миру Читать полностью |
Пока нет комментариев.