Опубликовала Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Миранда Керр – рекламное лицо Reebok EasyTone 2012
Кроссовки Reebok EasyTone созданы для тех, кто хочет худеть даже при обычной ходьбе. Несмотря на многочисленные сомнения потребителей, все-таки технология EasyTone остается привлекательной, а к рекламе кроссовок с тонизирующим эффектом привлекают самых известных в мире красавиц.
В 2012 году лицом рекламной кампании Reebok EasyTone стала супермодель Миранда Керр.
Промо-тур сейчас идет по Европе. В Мюнхене (Германия) произошел интересный случай. На одной из встреч с журналистами звезду спросили, сама ли она делает «ласточку» на рекламном постере кроссовок. В ответ Миранда смело продемонстрировала гибкость и повторила один-в-один рекламное фото.
Зашел и разговор о том, что делает Миранда для собственной молодости и красоты. Никаких сюрпризов: здоровое питание и тренировки. Про еду модель говорит так: 80% - это здоровая еда для пользы, а 20% - для личного удовольствия. «Я не верю, что мы должны быть слишком строги к себе. Мы здесь, чтобы наслаждаться жизнью» - объясняет Миранда свой подход.
А что касается физических нагрузок, то сейчас это исключительно йога и кроссовки EasyTone.
Фото: Reebok
В 2012 году лицом рекламной кампании Reebok EasyTone стала супермодель Миранда Керр.
Промо-тур сейчас идет по Европе. В Мюнхене (Германия) произошел интересный случай. На одной из встреч с журналистами звезду спросили, сама ли она делает «ласточку» на рекламном постере кроссовок. В ответ Миранда смело продемонстрировала гибкость и повторила один-в-один рекламное фото.
Зашел и разговор о том, что делает Миранда для собственной молодости и красоты. Никаких сюрпризов: здоровое питание и тренировки. Про еду модель говорит так: 80% - это здоровая еда для пользы, а 20% - для личного удовольствия. «Я не верю, что мы должны быть слишком строги к себе. Мы здесь, чтобы наслаждаться жизнью» - объясняет Миранда свой подход.
А что касается физических нагрузок, то сейчас это исключительно йога и кроссовки EasyTone.
Фото: Reebok
|
23 апреля 2012 года | 3851 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Миранда Керр – рекламное лицо Reebok EasyTone 2012
Кроссовки Reebok EasyTone созданы для тех, кто хочет худеть даже при обычной ходьбе. Несмотря на многочисленные сомнения потребителей, все-таки технология EasyTone остается привлекательной, а к рекламе кроссовок с тонизирующим эффектом привлекают самых известных в мире красавиц. Читать полностью |
Пока нет комментариев.