Опубликовала Юлия Гнедина в группе Новости красоты

Миранда Керр – рекламное лицо Reebok EasyTone 2012

Кроссовки Reebok EasyTone созданы для тех, кто хочет худеть даже при обычной ходьбе. Несмотря на многочисленные сомнения потребителей, все-таки технология EasyTone остается привлекательной, а к рекламе кроссовок с тонизирующим эффектом привлекают самых известных в мире красавиц.

В 2012 году лицом рекламной кампании Reebok EasyTone стала супермодель Миранда Керр.



Промо-тур сейчас идет по Европе. В Мюнхене (Германия) произошел интересный случай. На одной из встреч с журналистами звезду спросили, сама ли она делает «ласточку» на рекламном постере кроссовок. В ответ Миранда смело продемонстрировала гибкость и повторила один-в-один рекламное фото.





Зашел и разговор о том, что делает Миранда для собственной молодости и красоты. Никаких сюрпризов: здоровое питание и тренировки. Про еду модель говорит так: 80% - это здоровая еда для пользы, а 20% - для личного удовольствия. «Я не верю, что мы должны быть слишком строги к себе. Мы здесь, чтобы наслаждаться жизнью» - объясняет Миранда свой подход.



А что касается физических нагрузок, то сейчас это исключительно йога и кроссовки EasyTone.



Фото: Reebok
Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
Anna
23 апреля 2012 года 3851 оставить комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Миранда Керр – рекламное лицо Reebok EasyTone 2012
  Кроссовки Reebok EasyTone созданы для тех, кто хочет худеть даже при обычной ходьбе. Несмотря на многочисленные сомнения потребителей, все-таки технология EasyTone остается привлекательной, а к рекламе кроссовок с тонизирующим эффектом привлекают самых известных в мире красавиц. Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить