Опубликовала Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Reebok повторно запускает кроссовки EasyTone после обвинений в нечестной рекламе
Напомним, Reebok был обвинен в том, что его новинка – кроссовки с эффектом тренировки мышц, обманула ожидания потребителя. Компанию обязали выплатить 25 миллионов долларов недовольным покупателям. Однако Reebok настаивает, что его новая технология EasyTone «работает», и делает второй запуск новинки.
В Reebok говорят, что компания не согласна с обвинениями в свой адрес, «большинство клиентов довольно обувью EasyTone», - считает производитель. Представитель Reebok рассказал, что «подавляющее большинство откликов на EasyTone» были восторженными. Поэтому Reebok продолжает разработки в области тонизирующей обуви.
Среди таких восторженных клиентов была, например, Ким Кардашьян. Она писала в своем блоге: «Ребята, вы не поверите, но эта обувь как мячик, заставляет балансировать и работать!». Она была одной из первых знаменитостей, которая поддерживала запуск новинок в 2009 году.
Ким в кроссовках EasyTone
Reebok с надеждой смотрит на будущее второй обновленной линии кроссовок EasyTone. По данным статистики, основным потребителем таких кроссовок являются женщины (примерно 85%). А всплеск интереса к тонизирующим кроссовкам в Reebok ожидают и в связи с двумя спортивными событиями будущего года, Евро-2012 по футболу и Летняя Олимпиада в Лондоне, обычно после таких массовых действий интерес к спортивной одежде и обуви возрастает в разы.
А вот эту рекламу Reebok повторять не будет, все цифры, заявленные в ней, признаны неправдой
В Reebok говорят, что компания не согласна с обвинениями в свой адрес, «большинство клиентов довольно обувью EasyTone», - считает производитель. Представитель Reebok рассказал, что «подавляющее большинство откликов на EasyTone» были восторженными. Поэтому Reebok продолжает разработки в области тонизирующей обуви.
Среди таких восторженных клиентов была, например, Ким Кардашьян. Она писала в своем блоге: «Ребята, вы не поверите, но эта обувь как мячик, заставляет балансировать и работать!». Она была одной из первых знаменитостей, которая поддерживала запуск новинок в 2009 году.
Ким в кроссовках EasyTone
Reebok с надеждой смотрит на будущее второй обновленной линии кроссовок EasyTone. По данным статистики, основным потребителем таких кроссовок являются женщины (примерно 85%). А всплеск интереса к тонизирующим кроссовкам в Reebok ожидают и в связи с двумя спортивными событиями будущего года, Евро-2012 по футболу и Летняя Олимпиада в Лондоне, обычно после таких массовых действий интерес к спортивной одежде и обуви возрастает в разы.
А вот эту рекламу Reebok повторять не будет, все цифры, заявленные в ней, признаны неправдой
|
20 декабря 2011 года | 1875 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Reebok повторно запускает кроссовки EasyTone после обвинений в нечестной рекламе
Напомним, Reebok был обвинен в том, что его новинка – кроссовки с эффектом тренировки мышц, обманула ожидания потребителя. Компанию обязали выплатить 25 миллионов долларов недовольным покупателям. Однако Reebok настаивает, что его новая технология EasyTone «работает», и делает второй запуск новинки. Читать полностью |
Пока нет комментариев.