Опубликовала Юлия Гнедина в группе Новости красоты

Рианна теперь не только лицо Armani, но и дизайнер марки

Певица Рианна, заменившая Меган Фокс в качестве рекламного лица джинсов и нижнего белья Emporio Armani, представила собственную капсульную коллекцию для итальянского бренда. Коллекция включает в себя две футболки, две пары джинсов, черную куртку байкера из кожи и сумку.

Если внешний вид Рианны на сцене вызывает у многих скепсис, а иногда и недовольство, то для дебютной коллекции образ в неопрятной одежде и ажурных чулках пока оставлен. 23-летняя знаменитость разработала для Emporio Armani менее вызывающие вещи.

Для коллекции логотип Armani на время дополнился рукописной буквой «R».

Нижнее белье выполнено в сексуальном синем кружеве.
Футболки – белые, классические, одна с логотипом, другая с графичным портретом певицы.
Одни джинсы черные, другие – индиго.







Совсем недавно специально для новой рекламной кампании Emporio Armani Рианна стала блондинкой с короткой стрижкой.



На данный момент мужскую линию джинсов и белья Emporio Armani рекламирует теннисист Рафаэль Надаль, а ранее к рекламе Emporio Armani «приложили руку» Виктория и Дэвид Бекхэмы.

Фото: Armani
Рейтинг:  0 Не понравилось Понравилось
Anna
23 ноября 2011 года 924 оставить комментарий
Код для вставки
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru Рианна теперь не только лицо Armani, но и дизайнер марки
  Певица Рианна, заменившая Меган Фокс в качестве рекламного лица джинсов и нижнего белья Emporio Armani, представила собственную капсульную коллекцию для итальянского бренда. Коллекция включает в себя две футболки, две пары джинсов, черную куртку байкера из кожи и сумку. Читать полностью


Последние новости из мира красоты

Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий

B i "
Отправить