Опубликовала Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
В Великобритании запрещена реклама с моделями в нижнем белье
Речь идет о запрете наружной рекламы, в которой участвуют полураздетые модели, если биллборды и щиты размещаются вблизи школ. Решение было принято Организацией по стандартам рекламы после того, как с протестами против такой рекламы обратилась общественная организация матерей.
Матери Туманного Альбиона взволнованы сексуализацией детей, которой способствуют некоторые откровенные рекламные кампании известных брендов. Новые правила ASA (Организации по стандартам рекламы) ужесточили требования к рекламным щитам, которые находятся вблизи школ и учебных заведений. Отныне реклама с моделями в нижнем белье запрещена там вовсе, в бикини всё ещё можно, однако оговаривается, что они будут удалены, если будут в слишком провокационных и сексуальных позах.
Отныне очень многие рекламные идеи подпадают под запрет. Например, такие, как эта культовая реклама 1990-х годов «Hello, boys» известного бренда Wonderbra.
DailyMail на наглядном примере поясняет новые правила ASA. Фото слева соответствует им, а фото справа – нет.
Честно говоря, по мне, так лучше, чтоб дети не интересовались обоими снимками. Какое-то половинчатое решение получается. Хотя, то, что британские официальные организации обратили внимание на рекламу, слишком эксплуатирующую сексуальную тему, радует. У нас, боюсь, этого в ближайшем будущем ждать не приходится.
Матери Туманного Альбиона взволнованы сексуализацией детей, которой способствуют некоторые откровенные рекламные кампании известных брендов. Новые правила ASA (Организации по стандартам рекламы) ужесточили требования к рекламным щитам, которые находятся вблизи школ и учебных заведений. Отныне реклама с моделями в нижнем белье запрещена там вовсе, в бикини всё ещё можно, однако оговаривается, что они будут удалены, если будут в слишком провокационных и сексуальных позах.
Отныне очень многие рекламные идеи подпадают под запрет. Например, такие, как эта культовая реклама 1990-х годов «Hello, boys» известного бренда Wonderbra.
DailyMail на наглядном примере поясняет новые правила ASA. Фото слева соответствует им, а фото справа – нет.
Честно говоря, по мне, так лучше, чтоб дети не интересовались обоими снимками. Какое-то половинчатое решение получается. Хотя, то, что британские официальные организации обратили внимание на рекламу, слишком эксплуатирующую сексуальную тему, радует. У нас, боюсь, этого в ближайшем будущем ждать не приходится.
|
11 октября 2011 года | 1917 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → В Великобритании запрещена реклама с моделями в нижнем белье
Речь идет о запрете наружной рекламы, в которой участвуют полураздетые модели, если биллборды и щиты размещаются вблизи школ. Решение было принято Организацией по стандартам рекламы после того, как с протестами против такой рекламы обратилась общественная организация матерей. Читать полностью |
Пока нет комментариев.