Опубликовала Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Поздравляем Avon со 125-летием!
Этот год для косметического бренда Avon, очень популярного среди россиянок, - юбилейный. Компания празднует 125 лет. Думается, день рождения Avon – неплохой повод ещё раз вспомнить об успехах бренда.
Знаете ли вы, что каталог Avon – самое читаемое издание в мире? Avon – одна из немногих компаний, которая достаточно легко переносит кризисные времена. В настоящее время в компании работают 6,5 миллионов независимых представителей по всему миру, а клиентов – более 300 миллионов в более чем 100 странах.
Результаты продаж косметики Avon поражают постоянно. Сейчас каждую секунду по миру продается четыре помады и две туши для ресниц. И трудно поверить, что компания начиналась с простой линии из пяти цветочных ароматов.
Бренд был создан в 1886 году Дэвидом Х.Макконеллом как California Perfume Company (компания по производству ароматов), но вскоре марка претерпела ребрендинг и превратилась в Avon.
Рекламные плакаты Avon 1959 года и 1957 года. В это время представители Avon стали впервые работать в США
Avon предоставила многим женщинам финансовую независимость благодаря организации продаж через представителей. И эта привилегия у дам появилась даже раньше, чем возможность голосовать!
Рекламные кампании марки 1966 и 1967 годов
Компания гордится тем, что дала дополнительные возможности целому поколению женщин.
Рекламные кампании марки 1967 и 1978 годов
Марка всегда шла в ногу со временем. Avon продолжает инвестировать в разработку новых продуктов и улучшение уже имеющихся. Каждый год разрабатывается более 1000 новинок! Новое поколение клиенток привлекают и новые рекламные лица.
Лицо Avon голливудская актриса Риз Уизерспун, певица Ферджи создала в сотрудничестве с Avon свой дебютный аромат
С юбилеем!
Знаете ли вы, что каталог Avon – самое читаемое издание в мире? Avon – одна из немногих компаний, которая достаточно легко переносит кризисные времена. В настоящее время в компании работают 6,5 миллионов независимых представителей по всему миру, а клиентов – более 300 миллионов в более чем 100 странах.
Результаты продаж косметики Avon поражают постоянно. Сейчас каждую секунду по миру продается четыре помады и две туши для ресниц. И трудно поверить, что компания начиналась с простой линии из пяти цветочных ароматов.
Бренд был создан в 1886 году Дэвидом Х.Макконеллом как California Perfume Company (компания по производству ароматов), но вскоре марка претерпела ребрендинг и превратилась в Avon.
Рекламные плакаты Avon 1959 года и 1957 года. В это время представители Avon стали впервые работать в США
Avon предоставила многим женщинам финансовую независимость благодаря организации продаж через представителей. И эта привилегия у дам появилась даже раньше, чем возможность голосовать!
Рекламные кампании марки 1966 и 1967 годов
Компания гордится тем, что дала дополнительные возможности целому поколению женщин.
Рекламные кампании марки 1967 и 1978 годов
Марка всегда шла в ногу со временем. Avon продолжает инвестировать в разработку новых продуктов и улучшение уже имеющихся. Каждый год разрабатывается более 1000 новинок! Новое поколение клиенток привлекают и новые рекламные лица.
Лицо Avon голливудская актриса Риз Уизерспун, певица Ферджи создала в сотрудничестве с Avon свой дебютный аромат
С юбилеем!
|
16 сентября 2011 года | 2465 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Поздравляем Avon со 125-летием!
Этот год для косметического бренда Avon, очень популярного среди россиянок, - юбилейный. Компания празднует 125 лет. Думается, день рождения Avon – неплохой повод ещё раз вспомнить об успехах бренда. Читать полностью |
Последние новости из мира красоты
Старые комментарии:
Может быть, в других странах женщины и работают в этой комапнии, и зарабатывают. Но в России эти несчастные совершенно бесплатно и достаточно неумело продвигают товары очень посредственного качества. Когда-то я сотрудничала с этой компанией. Один раз они попытались кинуть меня на деньги, после чего я перестала иметь с ними дело. То, что продаётся в России под этим брендом - просто помойка.
Полностью согласна с Еленой, но чтоб хоть как то подбодрить российских представителей AVON... отмечу что вся продукция, абсолютно любой фирмы (компании и даже известных домов) имеющаяся на российском рынке - полное ГОВНО!!! Уж так повелось, что Россия - это стоковая помойка для всего того что в приличных странах стремно назвать даже ширпотребом !!!
Пока нет комментариев.