Опубликовала Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
64-летняя актриса стала лицом рекламной кампании Uniqlo
Критики от моды констатируют: фэшн-бизнес всё чаще приглашает в качестве рекламных героев и героинь возрастных знаменитостей. Последний пример тому – осенняя рекламная кампания японского бренда Uniqlo. Например, в неё приглашены Даррен Крис, джазовый музыкант Эсперанза Спалдинг, Дэвид Карпа, Сьюзан Сарандон, другие.
Сьюзан Сарандон, 64-летняя актриса, безусловно, будет одной из центральных фигур новой рекламы.
Стоит отметить, что и в модельном бизнесе возрастные девушки конкурируют с совсем молодыми. Например, в этом году в Британии на награды «Модель года» претендуют и 19-летняя Джорджия Джаггер, и 46-летняя Кристен Макменами, и 40-летняя Стелла Теннант.
Неужели, наконец, на подиумах и на рекламных страницах будут женщины разных возрастов, а не только 20-летние? Неплохая тенденция!
Фото: Uniqlo
|
6 сентября 2011 года | 1019 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → 64-летняя актриса стала лицом рекламной кампании Uniqlo
Сьюзан Сарандон объявлена новым лицом японского бренда Uniqlo. Осенняя рекламная кампания марки особенная. Вместе с Сьюзан приглашены 30 знаменитостей, далекие от традиционных представлений о моделях. Читать полностью |
Пока нет комментариев.