Опубликовала Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Мадонна со своей дочерью Лурдес займутся косметикой
«Material Girl» - бренд молодежной одежды, который вот уже несколько сезонов выпускает Мадонна и её дочь Лурдес. Бренд стал настолько удачным, что теперь мама с дочкой всерьез задумались над выпуском собственной косметической линии.
Большие перемены наметились у марки «Material Girls» с приходом Келли Осборн в качестве рекламного лица. После того, как была убрана с этого места Тейлор Момсен и назначена дочь знаменитого Оззи Осборна, продажи резко возрасли. Приход Келли сделал марку по-настоящему популярной у девушек-тинейджеров.
После такого успеха основательницы бренда Мадонна и её 14-летняя дочь Лурдес смело решили расширяться. Отныне под лэйблом «Material Girl» будут выпускаться коллекции одежды, нижнего белья, верхней одежды, а также линия косметики.
Лурдес рассказала изданию WWD, что ей очень понравилась работа над косметикой. «Это было очень увлекательно – создавать новые ароматы для продуктов для тела и для блесков для губ!». Имена для новых ароматных средств для тела – более чем креативны: Злой арбуз, Кокетливый фрукт, Полуночная магнолия, Грешный сахар. Возможно, подросткам и понравятся эти немыслимые названия. Лурдес говорит, что придумала их сама.
Новое нижнее белье от «Material Girl», как и косметическая линия должны появиться уже перед новым учебным сезоном. Обещается, что уже на следующей неделе некоторые универмаги Америки будут продавать новинки.
Большие перемены наметились у марки «Material Girls» с приходом Келли Осборн в качестве рекламного лица. После того, как была убрана с этого места Тейлор Момсен и назначена дочь знаменитого Оззи Осборна, продажи резко возрасли. Приход Келли сделал марку по-настоящему популярной у девушек-тинейджеров.
После такого успеха основательницы бренда Мадонна и её 14-летняя дочь Лурдес смело решили расширяться. Отныне под лэйблом «Material Girl» будут выпускаться коллекции одежды, нижнего белья, верхней одежды, а также линия косметики.
Лурдес рассказала изданию WWD, что ей очень понравилась работа над косметикой. «Это было очень увлекательно – создавать новые ароматы для продуктов для тела и для блесков для губ!». Имена для новых ароматных средств для тела – более чем креативны: Злой арбуз, Кокетливый фрукт, Полуночная магнолия, Грешный сахар. Возможно, подросткам и понравятся эти немыслимые названия. Лурдес говорит, что придумала их сама.
Новое нижнее белье от «Material Girl», как и косметическая линия должны появиться уже перед новым учебным сезоном. Обещается, что уже на следующей неделе некоторые универмаги Америки будут продавать новинки.
|
19 июля 2011 года | 1490 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Мадонна со своей дочерью Лурдес займутся косметикой
«Material Girl» - бренд молодежной одежды, который вот уже несколько сезонов выпускает Мадонна и её дочь Лурдес. Бренд стал настолько удачным, что теперь мама с дочкой всерьез задумались над выпуском собственной косметической линии. Читать полностью |
Пока нет комментариев.