Опубликовала myCharm.ru: Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Рианна заменит Меган Фокс в рекламной кампании Emporio Armani
Рианна объявлена новым лицом нижнего белья и джинсов под лэйблом Emporio Armani. Таким образом, можно сказать, что певицу признали секс-символом нашего времени, потому что рекламные кампании марки всегда отличались чувственностью и откровенностью, а знаменитости, сотрудничающие с маркой, также являются одними из самых сексуальных людей на планете.
Для Рианны этот год насыщен событиями и крутыми поворотами. Чего только стоит неожиданное сотрудничество с NIVEA и мировой тур по Европе, приуроченный к юбилею косметической марки?
А теперь - Emporio Armani. Рекламная кампания Emporio Armani с Рианной появится уже в сентябре этого года. До этого в рекламе Emporio Armani можно было видеть самых сексуальных лиц шоу-бизнеса: супругов Бекхэмов, Меган Фокс, Криштиану Рональдо.
А кроме этого, на красных ковровых дорожках Рианна теперь, скорее всего, будет появляться в Armani.
Бекхэмы для Emporio Armani:
Меган Фокс для Emporio Armani:
Ждем от Рианны сексуальных фото?
Для Рианны этот год насыщен событиями и крутыми поворотами. Чего только стоит неожиданное сотрудничество с NIVEA и мировой тур по Европе, приуроченный к юбилею косметической марки?
А теперь - Emporio Armani. Рекламная кампания Emporio Armani с Рианной появится уже в сентябре этого года. До этого в рекламе Emporio Armani можно было видеть самых сексуальных лиц шоу-бизнеса: супругов Бекхэмов, Меган Фокс, Криштиану Рональдо.
А кроме этого, на красных ковровых дорожках Рианна теперь, скорее всего, будет появляться в Armani.
Бекхэмы для Emporio Armani:
Меган Фокс для Emporio Armani:
Ждем от Рианны сексуальных фото?
|
12 июля 2011 года | 2375 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Рианна заменит Меган Фокс в рекламной кампании Emporio Armani
Рианна объявлена новым лицом нижнего белья и джинсов под лэйблом Emporio Armani. Таким образом, можно сказать, что певицу признали секс-символом нашего времени, потому что рекламные кампании марки всегда отличались чувственностью и откровенностью, а знаменитости, сотрудничающие с маркой, также являются одними из самых сексуальных людей на планете. Читать полностью |
Пока нет комментариев.