Опубликовала myCharm.ru: Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Неожиданная рекламная кампания Chanel
Для рекламной кампании сезона Fall-2011 отобрана очень необычная для люксового бренда идея.
Автор идеи – Карл Лагерфельд. Главный человек в Chanel успевает практически всё. В том числе, ни один рекламный снимок не обходится без его участия. Карл не просто озаряет идеей, он сам стоит за фотообъективом, а также досконально проверяет подготовку моделей к съемкам.
Новая необычная идея – также дело рук самого Лагерфельда. Но только на этот раз Карл немного изменил своей музе Клаудии Шиффер. По крайней мере, снимок, который публикуется, сделан без неё. Возможно, будут и другие с её участием. Пока это неизвестно.
Помогала Карлу в качестве стилиста Карин Ройтфельд, до 2011 года главный редактор французской версии журнала Vogue.
А модель – Фрея Беха Эрихсен (Freja Beha Erichsen) в роли Женщины-кошки.
Автор идеи – Карл Лагерфельд. Главный человек в Chanel успевает практически всё. В том числе, ни один рекламный снимок не обходится без его участия. Карл не просто озаряет идеей, он сам стоит за фотообъективом, а также досконально проверяет подготовку моделей к съемкам.
Новая необычная идея – также дело рук самого Лагерфельда. Но только на этот раз Карл немного изменил своей музе Клаудии Шиффер. По крайней мере, снимок, который публикуется, сделан без неё. Возможно, будут и другие с её участием. Пока это неизвестно.
Помогала Карлу в качестве стилиста Карин Ройтфельд, до 2011 года главный редактор французской версии журнала Vogue.
А модель – Фрея Беха Эрихсен (Freja Beha Erichsen) в роли Женщины-кошки.
|
11 июля 2011 года | 2077 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Неожиданная рекламная кампания Chanel
Для рекламной кампании сезона Fall-2011 отобрана очень необычная для люксового бренда идея. Читать полностью |
Пока нет комментариев.