Опубликовала myCharm.ru: Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Очередной скандал вокруг недобросовестной рекламы объемной туши для ресниц
Случаи использования накладных ресниц в рекламах туши снова повторяются. В конце 2010-го рекламные имиджи туши для ресниц 1-2-3 Looks Mascara от Rimmel были признаны не соответствующими действительности Британской организацией по контролю за рекламой ASA (British Advertising Standards Authority). А теперь реклама новой туши CoverGirl вызывает не меньшие сомнения.
Сначала немного предыстории. В рекламе Rimmel, которую запретили, снималась модель Джорджия Мэй Джаггер, дочь легендарного рок-музыканта Мика Джаггера. Джорджия уже несколько сезонов является лицом британского косметического бренда Rimmel. Организация ASA посчитала, что в рекламе на модели использовались накладные ресницы, что вводит потребителя в заблуждение.
Эта же ассоциация в свое время предъявляла претензии и к рекламе другой туши от Rimmel - Magnif'Eyes mascara 2007 года выпуска, в ней снималась Кейт Мосс, та реклама также была запрещена по причине введения потребителя в заблуждение по поводу объема, который предоставляет продукт, поскольку для съемок использовались накладные ресницы
Не понравилась ассоциации и реклама туши от L’Oreal с Пенелопой Крус в главной роли, в Великобритании этой рекламы также не было.
И теперь, возможно, назревает новый запрет. Правда, пока эксперты не приняли окончательного решения. Но сомнения вызвала вот эта реклама новой туши для ресниц от бренда CoverGirl. В рекламе снята Николь Фокс, победительница проекта «America's Next Top Model». Большиснтво экспертов считают, что 20-летняя модель использует накладные реснички, демонстрируя новую объемную тушь.
Однако бренд, похоже, в этот раз сможет выкрутиться из щекотливой ситуации. Рекламщики нашли ход, как обмануть юристов. Очень мелким шрифтом на рекламе есть надпись о том, что Николь Фокс добавила к своим ресницам немного накладных: и на фото до использования туши CoverGirl, и на фото после использования туши. Хитро!
Сначала немного предыстории. В рекламе Rimmel, которую запретили, снималась модель Джорджия Мэй Джаггер, дочь легендарного рок-музыканта Мика Джаггера. Джорджия уже несколько сезонов является лицом британского косметического бренда Rimmel. Организация ASA посчитала, что в рекламе на модели использовались накладные ресницы, что вводит потребителя в заблуждение.
Эта же ассоциация в свое время предъявляла претензии и к рекламе другой туши от Rimmel - Magnif'Eyes mascara 2007 года выпуска, в ней снималась Кейт Мосс, та реклама также была запрещена по причине введения потребителя в заблуждение по поводу объема, который предоставляет продукт, поскольку для съемок использовались накладные ресницы
Не понравилась ассоциации и реклама туши от L’Oreal с Пенелопой Крус в главной роли, в Великобритании этой рекламы также не было.
И теперь, возможно, назревает новый запрет. Правда, пока эксперты не приняли окончательного решения. Но сомнения вызвала вот эта реклама новой туши для ресниц от бренда CoverGirl. В рекламе снята Николь Фокс, победительница проекта «America's Next Top Model». Большиснтво экспертов считают, что 20-летняя модель использует накладные реснички, демонстрируя новую объемную тушь.
Однако бренд, похоже, в этот раз сможет выкрутиться из щекотливой ситуации. Рекламщики нашли ход, как обмануть юристов. Очень мелким шрифтом на рекламе есть надпись о том, что Николь Фокс добавила к своим ресницам немного накладных: и на фото до использования туши CoverGirl, и на фото после использования туши. Хитро!
|
1 июня 2011 года | 3227 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Очередной скандал вокруг недобросовестной рекламы объемной туши для ресниц
Случаи использования накладных ресниц в рекламах туши снова повторяются. В конце 2010-го рекламные имиджи туши для ресниц 1-2-3 Looks Mascara от Rimmel были признаны не соответствующими действительности Британской организацией по контролю за рекламой ASA (British Advertising Standards Authority). А теперь реклама новой туши CoverGirl вызывает не меньшие сомнения. Читать полностью |
Пока нет комментариев.