Опубликовала myCharm.ru: Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Фотошоп в рекламе косметики – за или против?
Французский бренд Make Up For Ever выпустил первую неретушированную рекламную кампанию своих продуктов. Премьера состоялась пару недель назад, а идея в том, что фотографии моделей не подвергались абсолютно никакой правке и обработке. И вот в Интернете продолжается дискуссия – а стоит ли отказываться от Фотошопа в рекламе косметики?
Идея рекламистов Make Up For Ever вполне понятна. Ещё бы. Ведь рекламные снимки будут транслироваться на огромных экранах, и даже при таком супер-увеличении будет видно, что моделям не требуется никакая ретушь со средствами Make Up For Ever. То же самое можно сказать и про страницы глянца, которые находятся под пристальным вниманием модниц. Ход хороший, безусловно.
Обсуждение новой рекламной концепции пошло дальше. Блоггерши спорят наперебой: хотят они или нет видеть неретушированные снимки. Насколько стимулируют покупку видимые складки, морщины и раскрытые поры на лицах моделей.
Рекламная компания профессиональной декоративной косметики Make Up For Ever без Фотошопа (Make Up For Ever HD Not Retouched).
Новая профессиональная тональная основа HD Invisible Cover Foundation впервые рекламируется без применения ретуши к моделям.
К истории вопроса стоит добавить следующее. Ещё в 2009 году французское правительство выступило с предложением запретить использование в рекламе обработанных фотографий, объясняя это тем, что потребитель вводится в заблуждение и становится объектом манипуляций. Эта идея, действительно, не так нова. Например, многие помнят апрельский номер французского Marie Claire в 2010 году, который был полностью сделан без использования ретуши, включая рекламные страницы. Кстати, французский закон о запрете Фотошопа в рекламе уже создан, он ждет своего обсуждения на общеевропейском уровне.
Что вы думаете? Хотели бы смотреть на необработанные снимки в рекламе косметики? Будет ли косметика такой привлекательной для потребителя, если в рекламе будут использоваться только неретушированные фото?
Идея рекламистов Make Up For Ever вполне понятна. Ещё бы. Ведь рекламные снимки будут транслироваться на огромных экранах, и даже при таком супер-увеличении будет видно, что моделям не требуется никакая ретушь со средствами Make Up For Ever. То же самое можно сказать и про страницы глянца, которые находятся под пристальным вниманием модниц. Ход хороший, безусловно.
Обсуждение новой рекламной концепции пошло дальше. Блоггерши спорят наперебой: хотят они или нет видеть неретушированные снимки. Насколько стимулируют покупку видимые складки, морщины и раскрытые поры на лицах моделей.
Рекламная компания профессиональной декоративной косметики Make Up For Ever без Фотошопа (Make Up For Ever HD Not Retouched).
Новая профессиональная тональная основа HD Invisible Cover Foundation впервые рекламируется без применения ретуши к моделям.
К истории вопроса стоит добавить следующее. Ещё в 2009 году французское правительство выступило с предложением запретить использование в рекламе обработанных фотографий, объясняя это тем, что потребитель вводится в заблуждение и становится объектом манипуляций. Эта идея, действительно, не так нова. Например, многие помнят апрельский номер французского Marie Claire в 2010 году, который был полностью сделан без использования ретуши, включая рекламные страницы. Кстати, французский закон о запрете Фотошопа в рекламе уже создан, он ждет своего обсуждения на общеевропейском уровне.
Что вы думаете? Хотели бы смотреть на необработанные снимки в рекламе косметики? Будет ли косметика такой привлекательной для потребителя, если в рекламе будут использоваться только неретушированные фото?
|
5 апреля 2011 года | 1821 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Фотошоп в рекламе косметики – за или против?
Французский бренд Make Up For Ever выпустил первую неретушированную рекламную кампанию своих продуктов. Премьера состоялась пару недель назад, а идея в том, что фотографии моделей не подвергались абсолютно никакой правке и обработке. И вот в Интернете продолжается дискуссия – а стоит ли отказываться от Фотошопа в рекламе косметики? Читать полностью |
Последние новости из мира красоты
Старые комментарии:
Да, возможно и не очень захочется смотреть неретушированные фото. Всё-таки, когда покупаешь косметику, то покупаешь какую-то мечту, стремление к идеалу. а тут будет всё очень буднично.
И ещё. Наверное, требования к моделям будут более строгие. девушки должны будут иметь идеальные лица без родинок и бородавок, и без шрамиков и темных кругов под глазами. Я так думаю)))
И ещё. Наверное, требования к моделям будут более строгие. девушки должны будут иметь идеальные лица без родинок и бородавок, и без шрамиков и темных кругов под глазами. Я так думаю)))
Пока нет комментариев.