Опубликовала myCharm.ru: Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Памяти Лиз Тейлор
Элизабет Тейлор – не первая звезда, которая решила выпускать свои ароматы. Но она – самая успешная в этом деле, это безусловно. Её дебютный запах появился в 1987 году, назывался «Passion» (страсть), и на тот момент стал бестселлером в парфюмерном мире. В 1991 году появился запах от Лиз Тейлор «White Diamonds» (белые бриллианты), и он остается одним из самых популярных среди женщин всего мира по сей день.
Критики называют ароматы от Тейлор целой парфюмерной империей. И как у каждой империи, у ароматов от великой актрисы есть свои легенды.
- Когда она создавала «Passion», то говорила репортерам, что чувствует себя «сумасшедшим химиком». «Я всегда рискую, - отмечала Тейлор во время работы над ароматом, - Ароматы – это то, с чем я очень любою играть и обожаю микшировать».
- Малкольм Форбс подарил Элизабет окрашенный в фиолетовый цвет Harley Davidson (фиолетовый – оттенок флакона аромата «Passion») с логотипом «Passion».
- Презентация аромата «Passion» в универмаге Marshall Field до сих пор вспоминается очевидцами. Был устроен настоящий фонтан из шампанского, окрашенного в фиолетовый цвет. А 250 первых покупателей, которые заплатили за 1 унцию новинки 200 долларов (1 унция – это примерно 30 мл), были приглашены позже на чай с Элизабет.
- Сразу после запуска аромата «Passion» на Тейлор подал в суд парфюмерный бренд Annick Goutal, у которого тоже был на тот момент запах «Passion». По решению суда ароматы Тейлор были удалены из продажи в 55-и магазинах.
- На презентации аромата «Passion» в знаменитом универмаге Macy в Нью-Йорке, Элизабет встречала толпа из 7000 человек. И когда квартет из труб заиграл «Похождения повесы» Стравинского, она вошла в магазин.
- Презентация аромата Тейлор «Passion» продолжалась почти два года. За это время на всевозможные опросы и изучения аудитории маркетологами было потрачено более 250 000 долларов. А результаты были сногсшибательные – каждый из опрошенных в Америке знал, кто такая Элизабет Тейлор.
- Экс-партнер Тейлор Генри Вайнберг подал в суд на Элизабет, утверждая, что это он придумал аромат «Passion». После 4-х лет судебных тяжб, дело было закрыто во внесудебном порядке.
- Второй аромат актрисы «White Diamonds» остается бестселлером вот уже 20 лет после его премьеры. Его продажи даже успешнее ароматов от современных «икон» - Дженнифер Лопес и Сары Джессики Паркер.
- Биограф актрисы Александр Уокер утверждает, что Элизабет пыталась научить попугая говорить словосочетание «White Diamonds», чтобы включить эту фразу в рекламные ролики. Но это у неё не получилось.
- На рекламу аромата «White Diamonds» было потрачено 20 миллионов долларов. В 1991 году, когда запах вышел, Лиз сама снялась в его рекламном ролике. Он длился 2 минуты 45 секунд. Но на телевидении появилась только его сокращенная версия.
- Сама не раз столкнувшись с болезнями, Элизабет во время рекламного тура для «White Diamonds» пользовалась любой возможностью, чтобы привлечь внимание к проблемам СПИДа и поддержать больных людей.
- В прошлом году Лиз выпустила аромат «Violet Eyes», это название придумали её поклонники, следящие за её блогом в Твиттере. Актриса хотела назвать запах «Follow Me», но голосование почитателей Тейлор в Твиттере убедило дать название новому аромату «Violet Eyes». Её почитатели ассоциируют фиолетовый цвет с великой Лиз.
|
25 марта 2011 года | 2428 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Памяти Лиз Тейлор
Преклоняясь перед красотой и талантом этой женщины, мы не можем не вспомнить о её вкладе в бьюти-индустрию. И отмечаем мы Элизабет Тейлор не только как «икону стиля» своего времени и как женщину, привнесшую в макияж новые стили, но и как персону, давшую миру, пожалуй, самые лучшие ароматы за всю историю парфюмерии от селебрити. Читать полностью |
Пока нет комментариев.