Опубликовала myCharm.ru: Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Косметические компании помогают Японии
Известный бренд японской косметики Shiseido сразу же после трагедии сделал значительные пожертвования пострадавшим от землетрясения и цунами. Есть и другие компании, которые включаются в сбор средств, перечисляя деньги сами и предлагая это сделать своим покупателям, выпустив для этих целей специальные продукты.
• Hello Kitty
Компания, базирующаяся в Японии, очень популярна у современных девушек, и не только в стране восходящего солнца. Бренд Hello Kitty объявил, что пожертвовал для спасательных работ крупную сумму. Правда, размер мне выяснить не удалось. Деньги перечислены на счет японского Красного Креста.
• Forever 21
18 марта все свои сборы от Интернет-торговли отправил на помощь Японии. Магазин торгует симпатичными аксессуарами, одеждой, косметикой.
• Shu Uemura
Эта японская марка предложила салонам красоты, которые сотрудничают с ней, помочь Японии. Выпущен специальный набор стоимостью 100$, в составе которого продукты для маникюра, макияжа и прически. Этот набор предлагают к продаже салоны, сотрудничающие с Shu Uemura. Деньги направляются на помощь пострадавшим от землетрясения.
• Tatcha
Это бренд косметики из Сан-Франциско, который в своих продуктах следует традициям красоты японский гейш. Компания выпустила подарочный набор (за 165$), в котором 15 масок для лица с золотыми частичками, набор в коробочке ручной работы. 100% денег, собранных от продаж этого набора, пойдут на помощь детям, пострадавшим от стихии.
• Temptu
Если вы не знаете, то это такой аэрограф для нанесения тонального средства на лицо (315 $). От продажи каждого аэрографа (набор из самого аэрографа и нескольких насадок с тональными средствами различных оттенков) бренд жертвует сейчас 100 $ для Японии.
Интересно, а наши компании смогли бы как-то так реагировать на проблемы людей, не повышая цены, а напротив, предлагая свою посильную помощь.
• Hello Kitty
Компания, базирующаяся в Японии, очень популярна у современных девушек, и не только в стране восходящего солнца. Бренд Hello Kitty объявил, что пожертвовал для спасательных работ крупную сумму. Правда, размер мне выяснить не удалось. Деньги перечислены на счет японского Красного Креста.
• Forever 21
18 марта все свои сборы от Интернет-торговли отправил на помощь Японии. Магазин торгует симпатичными аксессуарами, одеждой, косметикой.
• Shu Uemura
Эта японская марка предложила салонам красоты, которые сотрудничают с ней, помочь Японии. Выпущен специальный набор стоимостью 100$, в составе которого продукты для маникюра, макияжа и прически. Этот набор предлагают к продаже салоны, сотрудничающие с Shu Uemura. Деньги направляются на помощь пострадавшим от землетрясения.
• Tatcha
Это бренд косметики из Сан-Франциско, который в своих продуктах следует традициям красоты японский гейш. Компания выпустила подарочный набор (за 165$), в котором 15 масок для лица с золотыми частичками, набор в коробочке ручной работы. 100% денег, собранных от продаж этого набора, пойдут на помощь детям, пострадавшим от стихии.
• Temptu
Если вы не знаете, то это такой аэрограф для нанесения тонального средства на лицо (315 $). От продажи каждого аэрографа (набор из самого аэрографа и нескольких насадок с тональными средствами различных оттенков) бренд жертвует сейчас 100 $ для Японии.
Интересно, а наши компании смогли бы как-то так реагировать на проблемы людей, не повышая цены, а напротив, предлагая свою посильную помощь.
|
21 марта 2011 года | 1608 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Косметические компании помогают Японии
Известный бренд японской косметики Shiseido сразу же после трагедии сделал значительные пожертвования пострадавшим от землетрясения и цунами. Есть и другие компании, которые включаются в сбор средств, перечисляя деньги сами и предлагая это сделать своим покупателям, выпустив для этих целей специальные продукты. Читать полностью |
Пока нет комментариев.