Опубликовала myCharm.ru: Юлия Гнедина
в группе Новости красоты
Кирстен Данст обнажилась для рекламы нового аромата от Bulgari
Обнаженная 28-летняя актриса прикрыта шифоновой тканью, в руках держит огромный флакон новых духов. А на фоне – огромный лев. Эту рекламу зрители увидят, начиная с апреля этого года. Снимались имиджи в Италии (Флоренция), фотографы – знаменитый дуэт Mert Alas & Marcus Piggot.
Новый аромат Mon Jasmin Noir появляется также этой весной. Это – обновленная версия аромата Jasmin Noir (2008 года выпуска). Но выбор нового рекламного лица привлекает внимание к тому, что это будет другой запах. Кроме этого, бренд возлагает надежды на Кирстен Данст в привлечении более молодой аудитории к запаху и к марке в целом. Кирстен, действительно, во многом, лицо нового поколения. Она знакома современной молодежи ещё с детства, снявшись в 12 лет в картине «Интервью с вампиром».
Аромат Mon Jasmin Noir – светлый и цветочный, актуальность ему придают модные ноты горной лилии и жасмина. Парфюмер – Оливер Полже. Ноты аромата: жасмин, горная лилия, мускус, древесные ноты. Флакон – прозрачный, светлый, декорирован лентой, золотой биркой и золотой крышечкой. Аромат Mon Jasmin Noir будет в концентрированной версии Eau de Parfum (50 и 100 мл).
А это реклама Bulgari с Джулианой Мур, о которой говорилось выше:
Кампания Fall-2010
Кампания Spring-2010
|
2 марта 2011 года | 2150 | оставить комментарий |
Код для вставки |
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник".
HTML-код:
|
|
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
myCharm.Ru → Кирстен Данст обнажилась для рекламы нового аромата от Bulgari
Кирстен Данст – новое лицо люксовой марки Bulgari. Рекламный имидж с Кирстен продолжает традиции бренда (вы, конечно, помните, как роскошно выглядит Джулиана Мур, рекламируя аксессуары Bulgari, в компании с дикими животными), для рекламы нового аромата выбрана почти такая же экспозиция: обнаженное тело, дикий лев и новый флакон в центре внимания. Читать полностью |
Пока нет комментариев.